Человеку похожему на ангела

Елена Давидова Уриил
Ты, извини, но твои голубые глаза меня уже не трогают! Ты переспрашиваешь - совсем?! Да, отвечаю тебе - совсем!
Не нужно тешить себя надеждой, что я еще напишу тебе, позвоню тебе..., скажу тебе, что ты мой ангел. Этого не будет, потому что ты не он, не тот кого я ищу, у тебя нет крыльев, хотя твои глаза были так похожи на ангельские...Я НЕ ВИНОВАТА , ЧТО Я ВЛЮБИЛАСЬ! Я НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ТЫ НЕ АНГЕЛ! Эхх...мечты, мечты, мечты - они как безмерно-жирная тетка, которую лишь распирает от новой дозы сладких булок! Не мечтай излишне о деньгах, о красоте.... , ведь ты это любишь... - это развращает душу, скоропроходящее, тленное - я тебе всегда это говорила. Всё познается в сравнении и со временем - это правда. Никто тебя так не будет любить, никто конечно...., но я тебе оставляю свой цветок, ты им можешь любоваться, когда тебе станет одиноко или совсем грустно! Прощай, твоя станция здесь, я тебя оставляю, а мне нужно стремиться дальше, по другой линии - вверх, ведь жизнь, как метро, там, со мной ты не сможешь дышать - сердце не выдержит, а оно у тебя слабое и там нужны крылья, чтобы летать, поэтому оставайся здесь, у тебя обязательно найдется "твой человек", а я за тебя всегда буду молиться - "человек похожий на ангела"!(с)