25 процентов к плану, или Про Гарьку-героя труда

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Кто там?
- Это я, Дуся! Твой любимый Гарька!
- Здравствуй, Гарька! Здравствуй, милый!
- Что ты делаешь, Дуся?
- Ношу под сердцем твоего дитя, Гарька! А ты чего делаешь, Гарька?
- А я пришёл домой.
- Со своего любимого завода? Со своей любимой рабочей смены?
 - Нет, Дуся. Я пришёл из своей любимой пивной, Дуся. Я туда зашёл после своей любимой рабочей смены, чтобы, как всегда, выпить сто пятьдесят, кружку пива и закушать всё это бутером с селёдкой пряного посола, Дуся!
- Ты молодец,  Гарька! Я тобою горжусь. Но почему у тебя такой  озабюоченный вид?
- А как же ему не быть озабоченным, Дуся? Я уж прямо и не знаю , смогу ли завтра перевыполнить  производственный план на двадцать пять процентов и удержать переходящие Почётное Красное знамя, Почётный Красный вымпел, Почётную Красную грамоту и Почётную Красную Морду! Но я буду стараться, Дуся! Я буду очень стараться! Клянусь перед тобою своими товарищами по нашей комплексной  бригаде и нашим пока что ещё не родившимся дитём! Потому что я верю: когда он родится, то он сразу же начнёт мною гордиться! Сразу же! А для этого я приложу все свои нечеловеческие силы! Если надо, то я просто паду за своим токарно-фрезерным станком, но  план на двадцать пять процентов перевыполню! А как же! Иначе я подведу свою комплексную бригаду, а также тебя, Дуся, и наше ещё не родившееся дитя! И каким глазами я буду смотреть в его детские, только что родившиеся глазки, если не перевыполню этот производственный план! Не будет мне тогда  прощения! Я прав, Дуся*
- Ты прав, Гарька! Ты должен перевыполнить план на двадцать  пять процентов, чего бы тебе это не стоило! И поэтому сейчас похлебай щей, поспи пару часиков прямо не раздеваясь – и возвращайся на любимый завод,  к своему любимому станку. И знай: я вся в думах о тебе и нашем будущем дите, Гарька! И если ты будешь ощущать эти мои мысли, то ты наверняка перевыполнишь план на двадцать  пять процентов! И тогда эффектный меньжир твоего  любимого завода, товарищ Кюхельбеккер, торжественно вручит тебе очередную Почётную Красную  Грамоту, торжественно воткнёт тебе в жопу Почётный Красный Вымпел и при всей вашей комплексной бригаде расцелует тебя  в твою Почётную Красную Морду! И тогда  настанет  тебе, Гарька, простое человеческое Почётное Красное СЧАСТЬЕ!