можно жить дальше...

Анжелика Кръстева
можно жить дальше
не потому что раньше нельзя было
а потому что это будет другая жизнь
кто однажды  кожей испытал тепло крещенской воды
едва ли сможет отказаться от водных процедур
не важно в первый или в десятый
волнение присутствует всегда
в раздевалку очередь
ждать не в характере
одежды немного потому выпрастываюсь в 2х метрах от купели
первый шаг дегустация
замкнутая холодность  зеленовато - мягкой воды успокаивает
мелковато и тесновато видимо в целях предосторожности
женская половина более многочисленна
мужики явно трусят
ротозеи покрываются корочкой инея вместе со мной
с одеванием лучше не медлить
первыми  стынут пальцы
замечаю представителей прессы
пора делать ноги
нахлобучив двухместную дублёнку благополучно смываюсь
Андрей – таксист наблюдая мои ежегодные погружения
загорается желанием благо времени  сделать это до сумерек
предостаточно
озабоченный голос матери в телефонной трубке
иногда мне кажется что я должна преодолевать мои страхи
ради неё
погода балует
такой тихой
и неторопливой зимы
не помню
у берегов моих мель
у берегов моих лёд...
с праздником,дорогие!
с теплом...