41 Жадность

Галина Польняк
Ыдасафа постаралась как можно быстрее оставить то место, где встретилась со Злобой, Завистью и Жадностью. С трудом переставляя ноги она направилась в сторону священных источников. Деревья постанывали от ветра. Он рвал в клочья тучи, разбрасывая их по небу, превращая вечер в тревожную и темную ночь.

Странные мысли не покидали ведьму. Зачем она захотела захватить власть во всех королевствах, зачем превратила мужа в торшер, зачем сделала так, что Лоху’Пух сбежал из дворца? Освободившись от Жадности, она не могла понять почему так поступала.

Теперь ей казалось, что навести порядок в своем королевстве, чтобы все были довольны жизнью совсем не просто. Управлять людьми дело трудное и порою не благодарное, а тут еще Злость и Зависть давят на нее со всех сторон.
 
- Вон Купавия как процветает, несмотря на то, что правит там молодой король, - нашептывала на ухо Зависть. - Лучше найти, нежели потерять.

- Ты все еще уродина, - не отставала Злоба. - Потерянного времени не догонишь.
Ыдасафа прибавила шаг. У нее осталась одна надежда добраться до священных источников испить воды и загадать желание. Тревога поселилась в ее сердце, достигнет ли она желаемого…

Не найдя себе носителя Жадность принялась прислушиваться и принюхиваться. Очень скоро ей повезло она наткнулась на необычную группу. Сам не знаешь, где найдешь, где потеряешь, обрадовалась она и отправилась на свет костра.

Спрятавшись за деревом, она увидела молодую женщину со зверинцем и двух парней простой крестьянской наружности. Жадность тут же приняла невидимый облик. Ей хотелось как можно быстрее слиться с новым телом, и она выбрала для себя очередную жертву. Ей показалось что один из парней как раз подойдет для такого дела. Жадность тут же приблизилась к добру молодцу и стала нашептывать ему на ухо.

- Посмотри, как твой братец обделяет тебя ужином, себе в миску кладет самые лучшие кусочки. Отбери у него, побей его, - науськивала она парня.
- Не всякому слуху верь, не всякую правду сказывай, - Иван посмотрел по сторонам, почесал затылок. - Братец ты кому это ужин накладываешь?

- Галине Юрьевне, - шепнул Илья, - видишь учительница устала и задумалась не подсунешь ей миску с едой голодная останется. Бери ложку и накладывай себе сколько хочешь.

Иван стал накладывать себе ужин. Лиза потерлась о ноги парня, Денис сел рядом. Они оттеснили Жадность, и парень успокоился. Он поделился едой с кошкой и собакой.

Жадность поняла, что с парнями каши не сваришь и приблизилась к женщине. Галина Юрьевна машинально ела наваристую кашу и думала о том, как справиться со своей старшей сестрой. Умные мысли в голову не приходили, может быть от того, что она устала или мало в детстве сказок читала. Все-таки они все попали в удивительный и волшебный мир, поэтому победить ведьму будет непросто.

- Не всякая находка клад, - ворчала себе под нос крыска-Маруся, подбирая хлебные крошки. - Если ночью пойдет дождь, пропадет добро даром. Утром она успеет птиц накормить.
Получилось так, что Галина Юрьевна осталась одна и Жадность тут же попыталась завладеть ее мыслями, а там и до души недалеко. 

- Подойдешь к источнику, расправишься с сестрой и сможешь получить власть в этом мире, - стала шептать она на ухо учительнице. - Плюнь на детей, стань женой Кощеразина. Он старик и долго не протянет, ведь священный источник тоже будет в твоих рука.

Галина Юрьевна вздрогнула от таких мыслей, ведь она была уверена, что именно так и думает. Она тряхнула головой. От этого Жадность отлетела в сторону и выругалась.

- Посмотрите-ка, пигалица, а нос воротит, - ворчала Жадность. - Ничего я прижму тебе хвост никуда ты от меня не денешься, и она сделала еще одну попытку войти в доверие к учительнице, но ей помешала Обезьянка.

В ночном мраке костер давал иллюзию защищенности от нечисти и страхов леса. Галина Юрьевна стала готовиться ко сну. Жадность не отходила от нее ни на шаг, выжидая случая, когда женщина вновь окажется одна.

Нина-обезьянка помогла учительнице вымыть посуду, потом они ушли в шалаш. Кошка-Лизка и крыска-Маруся присоединились к ним, уютно устроившись и пригревшись под боком. Иван и Илья в это время заготовили дров, чтобы поддерживать огонь всю ночь. Иван уснул, растянувшись возле костра на мягких еловых лапах.

Пес-Денис обошел вокруг шалаша, полаял на темноту, с наслаждением потянулся и улегся у ног Ильи, глядя немигающими глазами на костер. Есть ли у собак шестое чувство он не знал, но что-то не давало ему покоя, и он не мог уснуть. Иногда он поднимал голову и начинал тихо ворчать.

- Молчи, - тихо говорил Илья и гладил его по голове, - здесь никого нет, мы одни.
На короткое время Денис успокаивался, но потом снова начинал принюхиваться и прислушиваться.

Ночь прошла без происшествий если не считать того, что Илью сморил сон. Денис пожалел парня не стал будить и честно охранял покой всех спящих. Он постоянно обходил лагерь дозором, все пытался понять почему колокольчик интуиции звенит во всю Ивановскую.

С нетерпением Жадность дождалась утра. Всю хитрость не изучишь, а себя измучишь, вспомнилась очередная пословица. Возле ручья ей удалось застать учительницу одну. Она уже собралась слиться с ней как ей снова помешали, на этот раз это была обычная сорока. Птица закричала так громко, что женщина закричала, на помощь к ней тут же прибежал пес, а за ним добры молодцы и кошка. Лишь крыса и обезьянка остались у костра.

В глухой злобе Жадность соединилась с обезьянкой. Необычное поведение животного сразу бросилось в глаза Галине Юрьевне и добрым молодцам. Парни промолчали, а учительница стала отчитывать Нину.

- Зачем ты прятала вещи парней? Как ни хитри, а правды не перехитришь.
- Эти вещи мне самой пригодятся, когда я снова стану человеком.

- Широченные штаны и рубаха! - Денис заливался лаем, - на иную хитрость станет и простоты!
- Ты в них просто утонешь, - мяукнула кошка-Лизка.

- Наша-мартышка хочет открыть «Сэконхенд», - не могла сдержаться от колкости Крыска-Маруся.
Нина вцепилась в штаны и рубаху и ни за что не хотела их отдавать.

- Послушайте, а где наш котелок, миски, ложки и кружки? - удивлялся Иван. - Неужели ты мартышка и их припрятала. В одну лапу всего не сгребешь.
- Припрятала и что?

- Нет так дело не пойдет, - гавкнул Денис и так клацнул зубами у носа обезьянки, что та взвизгнула и забралась на дерево.
- Нина, слезай, - попросила обезьянку учительница.

- Не слезу. Идите без меня, мне и тут хорошо. Я сама как-нибудь разберусь со своим проклятием. На чужую кучу нечего глаза пучить.

Жадность внутри обезьяны ликовала. Еще пару гнусных дел и она сможет стать такой сильной, что без помех овладеет телом и душой учительницы. Что ни попало под лапу, то и сгребет.

Галина Юрьевна вспомнила о кольце, которое ей подарил Леший. Настала пора им воспользоваться. Не может она оставить обезьяну здесь в лесу одну.

- Заветное кольцо, помоги найти мартышке лицо, от чар освободи и в путь-дорогу проводи, - громко сказала она заветное заклинание, сняла кольцо с пальца и бросила его на землю.

Кольцо покатилось, засветилось вспыхнуло и исчезло. Поднялся ветер, в лесу кто-то дико закричал, а потом все стихло. Высоко на дереве плакала обезьянка.

- Простите меня, - завывало бедное животное, - я сама не понимаю, что со мной случилось. Жадность одолела меня, и я не могла ничего с собой поделать. Зачем мне чья-то рубаха и штаны. Я снова хочу стать обычной девочкой.

- Спускайся, - только и могла сказать Галина Юрьевна.
- Не иначе кто-то поколдовал, - мяукнула кошка-Лизка.

- Навел порчу, - поддержала кошку Крыска-Маруся. - Как хорошо Галина Юрьевна что вы о кольце вспомнили. Жадность могла одолеть не только Нину, но и нас.
- А я-то думал, - гавкнул Денис, -  почему мне шестое чувство покоя не давало, а это жадность змеей вокруг нас вилась.

- Давайте собираться и трогаться в путь, - поторопила всех Галина Юрьевна. - Нина неси назад посуду и все что ты собиралась припрятать.
Обезьянка направилась в кусты, и все увидели большой мешок, который она с трудом волочила по земле.

- Взялся за гуж - не говори, что не дюж, - не мог смолчать Денис, - это же надо столько добра припрятать. Эко жадность тебя одолела.
- Давайте не будем ссориться, - попросила Галина Юрьевна, - Нина сама себя наказала.

Мордочка у обезьянки была грустной и из глаз текли слезы. Скоро все упаковали свои рюкзаки и сумки и тронулись в путь, до источников оставалось пройти совсем немного.

Кольцо отбросило Жадность далеко в лес, но и тут она не упала духом. На земле много людей, которых можно взять под контроль, было бы только время и желание, а этого добра у неё было в избытке.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/03/30/1725