Суперблагодарность!

Сара Това Кунин
В автобус вошла женщина с сияющим лицом . Улыбка от уха до уха придавала ей необыкновенно счастливый вид . - Вас можно поздравить ? - спросила её попутчица .- Да , Барух Ашем ! Сегодня необыкновенно счастливый день ! Человек , с которым мы решили пожениться и уже подали документы для регистрации и опубликовали объявление в газете - передумал! Моя молитва была принята в очередной раз ! - ВЫ молились чтобы расстаться ? - удивилась попутчица. - Я всегда молюсь так - Б-же милостивый ! Ты знаешь нас знанием Самого Себя . Если я не буду счастлива с этим человеком , пусть он уйдет с моего горизонта ! И он ушел , как до него ушли и многие другие за 20 лет моего поиска супруга !... Все от Б-га и все к лучшему !
Женщина весело и искренне засмеялась . Попутчица недоуменно смотрела на нее .-НО ведь это большая неприятность ! - удивлялась она . Для многих женщин это была бы  душевная травма . -Событие и наше отношение к нему -это два разных решения небес . -объяснила ей "бывшая невеста" .Событие мы не всегда можем отменить , а вот отношение к нему - мы выбираем . Меняя отношение , мы меняем и результаты . Я давно выбрала в любой ситуации быть счастливой, и я счастлива . Если мне суждено пройти эти испытания , предательство , пусть лучше сейчас , чем потом . Зачем мне муж , которому я не нужна ? ОН мне ещё больше не нужен . Я имею собственную ценность и никому не буду навязываться . Я счастлива каждый момент моей жизни , потому что хочу этого, независимо ни от чего. И Творец даст мне для этого все основания . Трудности поиска пары нужны для того, чтобы люди потом ценили своих супругов . Слава Б-гу , все свыше и все от Него !