Происшествие в троллейбусе

Юрий Омельченко
Вдруг сидение подо мной стало трястись. Дело было в троллейбусе. Я снял наушники, обернулся и увидел женщину, которая трясла сидение за спинку и говорила: «Не могу выйти, парень держит дверь». Женщина средних лет, довольно «помятого» вида. Я спросил: «Вы хотите выйти?». «Да!» - закричала она. «Так вот одна дверь, вот другая», - спокойно сказал я, указывая на двери. Но женщина завопила: «Встаньте!». И я решил встать. «Молодой человек, не вставайте, она ненормальная!» - громко зашептали две бабушки по соседству. Женщина это услышала и возмутилась: «Что?! Ах, так! Ну ладно!». И направилась к водителю. Было слышно, что она на меня жалуется. «Он мне дверь держал, я выйти не могла!». Вежливый водитель ей сочувствовал. Все остальные пассажиры сидели на своих местах. Высказав все наболевшее, излив душу, женщина вернулась и доверительным голосом сообщила мне: «Понимаешь, такого дебила как ты, я еще не встречала». На очередной остановке двери открылись, она взяла свою сумку и вышла. Троллейбус поехал дальше.