пустота

Яна Майд
Коридоры со стеклянными стенами, стеклянные лестницы, звенящие от моих шагов, преломляющиеся лучи. Я перебегаю с этажа на этаж. Все комнаты пусты и повторяют друг друга.
       Я задеваю какой-то луч, и стены беззвучно рушатся. Я иду по стеклянной поверхности, надо мной и подо мной пустота. Я проваливаюсь в разлом и иду по обратной стороне стекла вниз головой, поднимаюсь по стеклянной лестнице и опять выбираюсь на поверхность.
       Я подхожу к краю стекла. Дальше пустота, расчерченная, как тетрадь, бесцветными линейками. Я хожу по линейкам и смотрю сквозь них в пустоту.
       У меня темнеет в глазах, под линейками уже не пустота, а глубина, в ней движутся прозрачные зеленоватые волны, парят зрячие пузырьки, дышат зрячие ветви. Белые птицы с головами ящериц медленно машут крыльями среди огромных белых лилий и золотых сетей, в которых топятся огромные пузыри. Я вижу мелкие пузырьки на лепестках лилий и перьях птиц. На дне шевелятся мерцающие корни и поблескивают осколки зеркал.
       Линейки обрываются, и я иду по воде.