призрак и архангел

Миранда Найт
                глава 1
                Однажды в баре
От лица   Алстера.
       Я  обычный парень 17 лет. Легко  спутать с  девушкой.  У меня волосы по плечи  чёрного цвета, глаза зелёные, рост 186  сантиметра. Люблю выпить.
      Однажды  мне дали приглашение в один  бар.  В который  просто так   не попасть.  Придя туда, я сел за столик   и заказал себе вина.   И  увидел как на сцене, на шесте танцевала какая-то девушка.  В белом полу-прозрачном платье.  Когда она закончила она спустилась со сцены и  села на барную стойку . О чём -то говоря с ним.  Спустя пару минут она слезла и пошла в мою сторону.  Подойдя спросила.
- можно мне к тебе присесть?  Она очень мило улыбалась.
- Можно. Ответил я не уверенно.   
-как тебя звать?
- меня Алестер. А тебя?
- Я призрак.
- а настоящие имя скажешь?
- может быть. Но не сейчас.
На нас смотрели все кто находились в баре. Смотрели с завестью.  Мне казалось что они меня съедят. А моя новая знакомая тем временем продолжила.
-  у меня смена заканчивается. Может вместе домой пойдём?
- я не против.
-   ладно жди меня у главного входа. Окей?
- ага.
Она встала и куда то ушла, а я вышел  и ждал её. Ко мне подошла какая-то девушка в белой толстовке, джинсах.  Лица я не видел так как на ней был капюшон.
- прости что задержалась.
- призрак, это ты? Я не узнал.
- не ори на всю улицу меня узнать могут.
- прости. Идём?
-ага.
Мы шли идя за город. Когда мы были в аре я не замечал что она прихрамывает на правую ногу.  Но мне её лицо кажется очень милым. Так и хочется обнять.  Спустя пятнадцать минут  я и моя новая знакомая стояли перед каким-то домом. Девушка пошла к двери открыла ключом и позвала меня.  Зайдя в дом я разулся и прошёл дальше. А она зашла и сняла кеды. Мне показалось, что Призрак тихо взвизгнула.
- С тобой всё нормально?
- ага.
- не ври пожалуйста. Я же не глухой.
- ладно расскажу только помоги мне в комнату подняться.
- хорошо.
подойдя и взяв её на руки мы прошли в комнату. Она очень лёгкая, такое чувство, что как будто ничего не ест. Зайдя в комнату я посадил её на кровать и сам сел рядом.
- Моё имя Минори. Мне шестнадцать лет. Я выросла в детдоме, от меня отказалась мать при рождении.  А примерно года два назад я начала прекрасно играть на скрипке. А год назад  я стала лучной. Появились завистники. Меня столкнули с лестницы. Наверное  хотели убить,а я только ногу сломала. Срослась она не правильно. Я сбежала. Меня подобрал хозяин того бара где ты меня и встретил.  Мне там прекрасно работается, прилично платят. А этот дом подарок  Таро, хозяина бара.  Живу я на обесболивующих. Знаю что можно операцию сделать. Но тогда я танцевать не смогу. Таки вот дела.
- бедная. 
У меня  в голове появились мысли о том как ей плохо жилось.  Я аккуратно обнял её и прижал к себе.  Из моих объятий послышалось тихое хныканье. Мне было не понятно от чего она плачет толи от боли, толи от воспоминаний. Вскоре это маленькое беловолосое чудо начало сопеть. Как мне показалось она заснула.  Уложив её на кровать собрался уходить но меня схватили за руку и тихо  произнесли.
- не бросай меня одну пожалуйста.
- хорошо.
Я сел рядом и она снова уснула и я вслед за ней.