Рассвет

Лиора Стамаровски
Это было раннее зимнее утро. Я только вернулась домой, было еще темно. Когда я вышла из душа, как раз начало светать. Пурпурные отблески осветили мою комнату и я подошла к окну. Рассвет я видела лишь в отражении окон дома напротив. Они были засланы розовой дымкой, будто там и не люди живут вовсе, будто там вообще никто не живет. Я всегда удивлялась архитектуре этих домов: выделяющиеся-белые, ступенчатой формы с большими балконами-террасами, на которых люди выращивают различную зелень. Глядя на них в таком виде, меня уносило далеко в будущее, а то и вовсе на другую планету. Сразу вспоминается живой океан Соляриса. Вдруг, я почувствовала тесноту стен и одиночество и решила открыть окно, чтоб вдохнуть свежего воздуха, но легче мне не стало. Было очень тихо и даже не слышно где-то там проезжающих мимо трамваев. Удивительный контраст чувств: всю ночь я общалась с разными людьми и веселилась, а в этот самый момент ощутила невыразимую пустоту. Розовые окна футуристического дома прятали от меня жизнь людей и манили рассветом, который я могла наблюдать только благодаря их картинке. Стало еще более тесно и одиноко, мир был каким-то закрытым от меня, но желанным и я решила лечь спать.