В поисках Снежного принца. Глава 5

Еремеева Валентина Владимировна
Глава 5. Миша

Мальчик, не отрывая глаз от Снежного пса, представился:
– Я Миша.
– А я Маня, – ответила девочка, с удивлением разглядывая нового знакомого. Он казался обыкновенным мальчишкой – курносый нос с веснушками, короткие светлые волосы. И  одет был как все – пуховик с капюшоном вместо шапки, тёплые ботинки. Только во взгляде паренька скользили искорки. Они приковывали внимание и завораживали. Девочке показалось, что мальчик скрывает тайну, причём она касается и её.
– Я очень тороплюсь в аптеку, – сказал Миша, глядя прямо в глаза юной соседке. – У меня мама заболела. Я быстро вернусь. Подождите меня…
Маня беспомощно развела руками, посмотрела на Снежика, тот уверенно кивнул головой. Девочка и сама понимала, что встреча была не случайна.
– Хорошо, мы будем на улице.
Дети вместе вышли из подъезда. Миша тут же скрылся за углом дома, а Маня пошла на площадку – не стоять же ей у подъезда. Мысли чередой проносились в голове девчоночки. Она подозревала, что Миша можете ей чем-то помочь. От нетерпения Маня крутила головой во все стороны, топала ногами.
Снежик почуял состояние подружки и несильно куснул за руку, а потом отбежал к скамейке и лукаво улыбнулся. Маня поняла, что он предлагает поиграть.
 Сначала девочка медленно пошла в сторону снежного друга, но он убежал дальше. Этого малышка допустить не могла и припустила за Снежиком во весь дух. Поймать пса оказалось не так просто – он ловко уворачивался, пролезал между ног, под скамейками, взбирался на горку и скатывался оттуда. Маня убедилась, что его никто не замечает.
– Маня! – окликнул звонкий мальчишеский голос. Девочка поняла, что вернулся Миша. Он сидел на свободной лавочке и наблюдал за её игрой со Снежиком. Маня смущённо улыбнулась: как она могла забыть обо всём?!
 Присев на лавочку, девочка поглаживала Снежного пса и ждала, что скажет мальчик.
– У меня мало времени, – торопливо начал Миша. – Мама уснула, а когда проснётся, ей вновь нужно дать таблетку.
Мальчик шмыгнул носом, девочка положила руку ему на ладонь, ободряюще улыбнулась.
– Я должен рассказать тебе. Думаю, ты поймёшь… Дело в том, что у меня был брат –Никита. Он пропал…
– Пропал? – широко раскрыла глаза Маня.
– Да, две недели назад. Тогда ночью выпал первый снег, мы так радовались с братом – надоели дождь и слякоть. Испугавшись, что снег растает, мы рано утром выбежали на улицу, играли в снежки, лепили снеговиков, а после обеда отправились  с родителями в парк. Там был закрытый каток с искусственным льдом. Долго катались, а под вечер устало шли по аллее.  В конце её толпился народ. Мы подошли и увидели, что люди фотографируются верхом на большом белом медведе. Приблизившись, мы поняли, что это скульптура, искусно вылепленная из снега.  Зверь казался таким настоящим. Я ещё удивился, откуда набрали столько снега и почему медведь такой твёрдый на ощупь – показалось, что его заморозили, ведь снаружи скульптура была покрыта ледяной корочкой.
Никита тут же вскарабкался на спину медведю и закричал:
– Лезь ко мне, Мики.
Я сделал шаг к нему и замер, потому что мне показалось, что медведь подмигнул левым глазом.  Мне стало страшно, и я закричал:
– Слезай быстрее, Ники!
 Брат расхохотался:
– Ты такой трусишка. Испугался зверя из снега?!
– Он… жи…вой, – прошептал я, когда медведь подмигнул мне вторым глазом, повернул голову из стороны в сторону, точно разминая затёкшие мышцы.
 Я хотел броситься к брату, но не смог сделать ни шагу, даже слова застряли в горле, а Ники веселился, глядя на меня, и весело кричал:
– Снежные медведи не могут быть живыми. Ты веришь в сказки, брат, а уже большой мальчик – в четвёртом классе учишься. Я же знаю, что чудес не бывает. Не бывает Дедов Морозов и Снегурочек,  Снежных королев и гномов с эльфами.
Ники так расшалился, что заколотил руками по спине зверя, начал стучать по его бокам ногами и выкрикивать:
– Ну что, зверь, прокатишь?!
 Тут уже родители не выдержали:
– Прекрати шалить, Никита! – закричал отец.
– Сломаешь скульптуру, – испугалась мама. Но в брата точно злой дух вселился. Он продолжал стучать руками и ногами по  снежной скульптуре так сильно, что во все стороны полетела снежная пыль. Она была колкой, точно состояла не из снежинок, а из крохотных льдинок, поэтому я закрыл глаза.
Когда же проморгался,  вытер воду с лица – Ники вместе с белым медведем  исчезли. Люди стали расходиться, никто ничего не сказал, как будто не было здесь никакого фотографа и скульптуры.
 Родители  взяли меня за руки и повели из парка. Я вырывался, кричал, что надо спасать брата, но мне никто не поверил. У меня была такая сильная истерика, что пришлось вызвать скорую. Врач сообщил, что я подхватил вирус, и рекомендовал постельный режим. Я долго болел, а когда выздоровел, меня убедили, что брат мне приснился. Я недавно выздоровел, а теперь заболела мама.
– Так было и со мной, – прошептала Маня и, видя удивлённый взгляд мальчика, рассказала свою историю.
–  Вот значит ка-ак, – протянул Миша. – Тебе хоть дед с бабушкой поверили… Что ты будешь делать?
– Искать сестру. Снежный пёс обещал помочь.
– Как бы я хотел пойти с тобой, – вздохнул Миша. – Папа должен скоро приехать. Не подождёшь?
– Боюсь, будет поздно.
– Ты права: искать надо по горячим следам.
Миша проводил Маню до её квартиры, спросил:
– Когда приедет отец, если ты не вернёшься, я пойду за тобой. Думаю, мой брат там же, где твоя сестра. Как мне найти вас?
 Снежик ткнулся носом в Манин карман:
– Достань письмо.
 Девочка вынула письмо, дала его прочитать мальчику. Он прочёл, повертел конверт:
– Удивительно всё это.
– Возьми снежинку, – посоветовал пёс. – Она приведёт тебя в Снежное королевство, если сильно захочешь.
 Миша недоверчиво провёл пальцем по бумаге – в руке его оказалась большая голубая снежинка. Она казалась сделанной изо льда, но не таяла.