Волшебная квартира

Светлана Михайлова-Костыгова
Я люблю свою квартиру. Трудно объяснить словами, но мой маленький домик хранит добро и волшебство.

Это было давно, но я хорошо помню, когда попала в эту квартиру первый раз.

Был солнечный день, а мы никак не могли подойти к дому из-за большой лужи. Вокруг почти не было домов, только с правой стороны от меня пугал огромной дырой глубокий котлован, наполненный водой, а с левой стороны была трава-мурава и болотце такое мокрое, что даже зябко становилось, когда я смотрела на него.

И вот я оказалась в квартире, и она меня ничем не удивила. Обычная квартира и даже нет встроенных шкафчиков. Да и все окна выходят на север, а это значит, что сырость и моль могут тут весело обжиться и петь песенки под аккомпанемент батарей. Но, вдруг, необыкновенный покой окутал меня, и я сразу поняла, что мы тут будем жить.

Когда на душе плохо и на улице мерзлякотырдохвырно, то я знаю, что в моем домике есть волшебные окна. Я по своему желанию открываю одно из окон и вижу: голубое, лазоревое море и небо, в другом окне я вижу чудесный лес, а в третьем я вижу горы, которые баюкают облака.

И так это замечательно, что сказки приходят сами.



---
Картинка из интернета