Моя стезя

Невена Летаева
                «Боль врача найдет»(русская пословица)
   Выбралась сегодня покупать фонендоскоп и тонометр. Вылазка в магазин в очередной раз завершилась...консультацией. Пока я проверяла качество трубки у одной из продавщиц, другая пожаловалась на перебои в сердце. Через 5 мин я ее уже слушала в кабинете заведующей, нашла у нее систолический шум на верхушке и экстрасистолы при аускультации. "Как хорошо, что я Вас встретила! Как сделаю узи и холтер, приду к Вам на прием!"- воскликнула девушка. Вспомнился паренек в одной из аптек, которого мне удалось спасти от покупки совершенно не нужного лекарства - ему пришлось посмотреть горло прямо в очереди. Благо фармацевт тут же протянула шпатель, а под рукой оказался фонарик из телефона. Его ангина была настолько красноречива, что сомнений в диагнозе не возникло...
   «Откуда только ты их всех находишь?»- в недоумении спросил меня как-то один знакомый, когда я в очередной раз помогала в автобусе дедушке с болью в сердце. Не знаю… Может, это они меня находят? Каким-то непостижимым образом судьба соединяет в нужную минуту в одном и том же месте определенных людей, а дальше все уже совершается по задуманному кем-то плану… Одна моя коллега-гинеколог, едва успев сесть в поезд, принялась принимать преждевременные роды у женщины, которая оказалась в ее купе… Наверное, врачевание – настолько глубоко уже внутри и так врастает в тебя корнями, что становится частью твоей жизни во всем и повсюду, где бы ты ни был. И ты делаешь это так же легко и незаметно, как дышишь.