Повара заказывал

Карташов
В этот вечер было скучно. Дождь барабанил в окна кухни вторые сутки. И ни куда выходить не хотелось. Хотелось погрузиться в горячую ванну и киснуть наслаждаясь ароматом пены и дрожанием света свечей на стенах. Но было лень. Сон и дрёма застилали пространство квартиры. Часы показывали 16:43. Солнце, и без того не балующее своим присутствием в комнате, уползало за горизонт.

Холодильник светил зелёной лампочкой сетевой индикации и тихонько урчал. От делать не чего я стал грызть печеньку с кунжутом. На третьей печеньке поставил чайник на огонь. Огонь ещё больше успокаивал. Умиротворение и полумрак. Вечер воскресенья был хорош. Свист чайника пробудил от навалившегося сна.

— Зачем я его грел?.. - проворчал я.

Насыпал растворимый кофе, залил кипятком, размешал и добавил молока.

Печенья закончились очень быстро. И ещё быстрее закончилось насыщение от печений.

Пришло время холодильника. Его обледенелые белые внутренности хранили для меня немного мяса и листьев салата. Жор набирал обороты. Мясо в микроволновке затрещало и зашипело. По кухне разнёсся аппетитный аромат свининки. Через пять минут всё было съедено. Остался кетчуп и сырный соус. И всё равно мне было мало.

Начал зарождаться коварный план по заказу чего нибудь съедобного на дом. Пицца, суши, шашлык, пироги. Но глаз ни на чём не останавливался. Понял. Хотелось совсем другого блюда и я набрал номер: — Привет, не поверишь, есть хочу, — сказал я. — Да, тебя прокормить, так проще пристрелить, — раздался весёлый голос в трубке.

Я снова задремал. Звонок домофона вернул к реальности:

— Повара заказывал? - голос Марины, был невероятно сладкий..

— Нет, ты мой десерт, - думал я, открывая двери…