Держи мою руку. Глава седьмая

Ленкин
   О любви написано много книг и стихов. Классики воспевали это чувство, и казалось бы всё понятно, но когда человек сталкивается с любовью в своей жизни, собственной и неповторимой, то ему не поможет опыт человечества. Если он счастлив, то ему никакие советы не нужны а если страдает, то страдает один на один и чужие советы только раздражают... Вчерашняя ночь... Крылья, конечно, не выросли, а вот неземное блаженство получила... Наш язык богат и разнообразен но слов часто недостаточно, чтобы объясниться в любви. "Люблю тебя, настолько, насколько люблю эту жизнь, смотрю на тебя и не могу насмотреться, моё сердце трепещет от нежности, я хочу сделать тебя счастливым..." - примерно так нужно говорить любимому человеку, но это чаще про себя, вслух, ну я например, на тот момент ещё не умела и стеснялась...
-  Ты меня любишь?
-  Да! А ты?
-  И я...
   Он, конечно, был раскован, смел, опытен, я же дура дурой, несмотря на то, что в моих руках трактат о любви с кучей картинок и непонятных слов... И Его смеющиеся глаза.
-  Тебе ВСЁ понятно? Я смотрела на него и думала:» Если бы нас было два идиота? Это был бы пипец, и никакая «Ветка персика» уже не поможет. НО у меня был ОН, а Он был умный...
   Утро началось с того, что Макс тормошил меня в постели:
-  Скорее вставай, нас ждут великие дела.
-  По магазинам?
-  В один, но самый главный! Мы едем в «Альбатрос».
   На улице опять было очень ветрено, мы поймали такси и поехали на улицу Двинскую, дом 9, именно там находился этот заветный магазин. В окно машины я рассматривала Ленинград и вспоминала, как раньше была здесь с мамой. Снега ещё не было хоть и стоял декабрь месяц, город был как бы во мгле, серого цвета. Архитектура особенная, запоминающаяся, я ехала и разглядывала проносящиеся здания. А вот и заветный «Альбатрос» системы ТОРГМОРТРАНСА, здесь отоваривали свою заработанную валюту моряки.
   Мы вышли из машины и к нам со всех сторон ринулись фарцовщики, они не давали пройти, дёргали за одежду и предлагали баснословные деньги за БОНЫ. Макс схватил меня в охапку и вырвал из рук ненормальных барыг. Хочу Вам признаться, что это был ужас ужасный. В этот «рай» под названием «Альбатрос» могли зайти только работающие в море, остальным был путь заказан. На входе у Макса потребовали документ, который подтверждал принадлежность удостоверяемого к Флоту. Вопросительно посмотрели на меня. "Жена",- сказал Макс. Мы зашли внутрь и я обалдела, такого великолепия я не видела нигде и никогда, я подходила к стеллажам и просто ходила и гладила еле касаясь руками висящие вещи, которые стоили сущие копейки, и которые все были «оттуда», «родные», в комке это стоило целое состояние, а здесь... Джинсы - десять рублей, куртка джинсовая - двенадцать, «Аляска» производства Япония всего пятнадцать, а фирменный костюм «Адидас» всего семнадцать рублей. К примеру я Максу в Москве у фарцовщиков покупала за тысяча пятьсот рублей... Это было что-то нереальное. Кожаный плащ... О Боги! Всего сто двадцать пять рублей и он был из Канады. Я «плакала», любимый накупил мне всякой ерунды, парфюма, духов разных, дезодоранты, а ещё купили водку, коньяк и конфеты. И самое главное за чем приезжали: музыкальный центр «Fisher».
-  Теперь, Ленкин, нам главное через барыг прорваться.
-  А что они нам сделают, мы же всё потратили?
-  А они теперь будут у тебя из рук коробку вырывать с магнитофоном и предлагать деньги, кучу денег, - смеясь говорил Макс. - Ты стой в магазине и сторожи покупки, а я ко входу на такси подъеду.
   Так мы и сделали, по дороге заехав в универсам, как ни странно с продуктами у них было лучше чем в Москве, было почти всё в свободной торговле. И уехали домой готовить вкусный ужин и изучать «Ветку персика». Пока я готовила Макс куда-то убежал. Оказалось, чтобы поблагодарить администратора за то, что живём в таких шикарных условиях. Водку из «Альбатроса» и конфеты отнёс им, пришёл очень счастливый, говорил, что не встречал таких благодарных людей, приглашали ещё и на следующий год, без всяких звонков и согласований. Девочки рассказали, что гостиница всегда полупустая и они будут рады видеть нас в любое время.

   Наелись до отвала, покрутили магнитофон, и легли смотреть телевизор. Я листала трактат, а Макс откровенно ржал надо мной. В «Ветке персика» заниматься волшебством можно только в соответствии с лунным календарём, в СТРОГО определённые дни. Мы хохотали, ведь эти дни ещё не скоро. А если честно, то непонятно на кого рассчитано это пособие, если только для цирковых артистов или йогов. На всё это я смотрела, широко вытаращив глаза и открыв рот. ВОТ ЭТО ДА! Думала я. Живёшь и не знаешь, что в далёкой Индии вытворяли. Живут же люди! Единственное, что я поняла из этой книги, что ЭТИМ можно заниматься по разному, но запомнила на всю жизнь высказывание, отражающее суть: "Три источника имеют влечения человека: Душа, Разум и Тело. Влечение души порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь".
   Со временем я начала понимать все вещи во взаимосвязи. Единственный хороший способ получения знаний и опыта в этой сфере - любимый мужчина, он же и учитель. Можно меняться ролями, но главное, чтобы в этом деле вами двигала любовь…
   Проснувшись на следующий день где-то ближе к обеду, поняли, что нам не хочется никуда идти, поэтому из продуктов купленных накануне я решила что-нибудь сварганить сама. Поедая приготовленную мной еду Макс, не переставая, хвалил меня. Хочу признаться, что более благодарного человека я не встречала: благодарил всегда и за всё, ему всё нравилось, всем всегда был доволен, улыбчивый, добрый, и нежный мужчина. Вот сокровище-то мне досталось. Мой же характер оставлял желать лучшего, но я улыбалась всегда и со всем соглашалась. Пока нас ничего не раздражало друг в друге. Когда я только начала ближе узнавать любимого, я понимала, что Он удивительный человек и прекрасный. Он красив, талантлив, умён. Иногда я чувствовала, что могу сойти с ума - ведь эта любовь была настоящим безумием! Я постоянно думала о Нём, не представляла, КАК всё сложится, когда Он уедет, ведь это словно половинку себя оторвать. Долго ли мы будем вместе? Какие вообще у него планы? Я боялась вспугнуть своими вопросами, но гад, сидящий внутри меня не переставая терзал: а ВДРУГ гадалка ошиблась? А ну как "поматросит" и бросит? А если...

   Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/05/1853