Не кричу

Рамина Таипова
Не кричу, не плачу, не зову и не жду. Не могу говорить, я только молчу.
Чем может еще удивить меня жизнь? Теперь я видела все. Я ходила по дну не слыша голоса врагов. В меня кидались топорами, а я ловила цветы, в твоих глазах я читала Правду, а увидела Ложь.
Знаешь, я бы еще миллионы раз прожила то время  проведенное с тобой, еще раз окунулась бы в эту сладкую ложь, еще раз отдала бы на вечность свое тело в твой огонь.

Теперь я осталась совсем одна. Меня никто больше не предаст и  не обманет, никто не сможет отпустить либо забрать меня. Мои мысли стали Принадлежать мне.
Ты подарил мне Новогоднюю ночь длинною в месяц. Знаешь о чем я жалею? Только о том, что ты оправдал мои ожидания  и стал Предателем.  Ты стал «настоящим мужиком» который не умеет нести ответственности.  Ты заглянул ко мне в душу, не зная что она  давно умерла, я её похоронила за долго до тебя, ты просто пришел и забил последний гвоздь на могиле моих чувств. Вколачивал его из последних сил, ты не знал, что такие как я не умирают. Такие как я говорят Спасибо и возвращают Бумерангом то что им сделали.

И я говорю тебе-Спасибо

НеОна