Как мы вызывали Херобрина 2 способ или Нежданчик

Ева Тони
Как вы помните, Бен предупредил меня о том, что Херобрин хочет «навестить» меня сегодня ночью. Моё настроение было приподнятым, даже несмотря на эту новость. Почему? Меня больше не будут просить вызывать Винса! Сегодня мне надо будет снова вызывать Херыча. Надеюсь такой грозы, как в прошлый раз не будет, а то я за окно заплатила нормально так денег.
Иду я по улице и вижу, что из-за поворота выбегает… КагеКао? Ну понятно, его же ребята вызывали, только я не знаю, настроен он доброжелательно или нет. Каге остановился и посмотрел на меня. Затем он начал угрожающе на меня идти. Вот, новое приключение или игра под названием «Побег от КагеКао». Я побежала так быстро, что только пятки засверкали. Только видимо у Каге в школе пятёрка по физ-ре была. Чего не скажешь обо мне. Да и повнимательнее он будет.
Я решила оглянуться, чтобы понять, бежит он за мной до сих пор или нет. Я обернулась убедившись, что он в 10 метрах от меня бежит и не капли не отстаёт. Я было вернулась в обратное положение. Но предо мной внезапно вырос фонарный столб. Как там говорится? Освежающий бодрящий… столб с утра по щям летящий!

Я со всего размаху въехала в эту железяку, оставив там вмятину. Видимо Каге такого поворота не ожидал и не успев затормозить он тоже врезался. Бедное светило улицы не выдержало. Ладно одна тупая башка… но две. Это и для металла через чур.  В общем, фонарь погас с искрами. Мы валялись на асфальте. Первым очнулся Каге (ведь демон как никак!). Он окинул взглядом мою тушку.
- Ну на хрен тебя – сказал Каге – мне башка ещё нужна.
С этими словами, наш мудрый крипипастер скрылся во мраке ночи. Я поднялась с асфальта и направилась домой, вызывать чудика по имени Херобрин. Он правда и без вызова придёт (ведь убить меня хочет), но мне так веселее.
Вот я уже сижу за ноутбуком в моей квартире. Сижу и ищу нормальный вызов. Рядом со мной лежит спящий Мотя. Всё потрясно. Только вот вызов найти не могу. Может на Wattpad есть? Да я экстрасенс! Вотя ты мой вызов!

Вызов:
- Лист бумаги
- карандаши
- красный фломастер
- нож
Вызывать нужно, когда стемнело. Одному.
Выключите свет.
Нарисуйте карандашами на листе голову Херобрина. А в верхнем левом углу и нижнем правом углу мелко напишите;
Herobrin,
go the me.
 Положите листок на пол, и уходите в другую комнату.
3-ы громко скажите; ХЕРОБРИН
 Подождите 1-2 минуты. Возвращайтесь комнату.
Если противоположно надписям нарисованы плюсы, к следующему дню возле кровати найдёте подарок.
Если-же листок в каплях крови, он сзади вас.
 В течении 15 секунд он будет ухмыльно смотреть на вас, а потом резко убьёт.
 Хватайте ваш нож и зачеркните им рисунок.
После этого вызова комнату нужно осветить.

Пока я читала этот вызов, соседи наверно подумали, что я завела себя ржунчика. Ну что я по-вашему скажу священнику?
«Здравствуйте, я тут вызов компьютерного злодея проводила. Не могли бы Вы мне квартирку осветить»? Да этот священник перекрестится, святой водой меня обольёт и обряд по изгнанию демона упорства проведёт (Автор: Рифма? Какими судьбами? Рифма: Да не, не! Я уже ухожу! *спотыкается и ударяется головой об порог*). Нет, спасибо!
Все ингредиенты у меня есть. Ночь уже лет двести назад наступила. Осталось что? Прааавильно! Вызвать! Я выключила свет в своей комнате. Взгляд невольно упал на окно. Ностальгия. Нарисовав и написав, я быстро свалила в другую комнату.
- Фуух… ладно… Херобрин. Херобрин. Херобрин – сказала я. Я подождала две минуты. Вхожу в комнату и подходу к листу. На листе вполне ожидаемо были обнаружены капли крови. Сглотнув, я подумала, что он может сделать исключение и убить меня не так уж и быстро. Я резко обернулась. Ээээ… тут что, никого нет? Правда никого? А я уж испугалась! Думала сейчас меня убь…
- Да какого чёрта?!?! – заорала я. Из-за сильного толчка в спину, я упала на пол и ударилась об тумбочку головой.
- Да что у вас, моих врагов, за манера та такая сзади появляться?!
Этот белоглазый ублюдок, по имени Херобрин смотрел на меня нагло ухмыляясь. Я посмотрела на него так, будто собиралась взглядом прожечь в нём дырку. Медленно (как всегда), он начал ко мне подходить. В руке у него был тот же алмазный меч, что и при его первом вызове. ПОЧЕМУ я как всегда я всё забываю? ПОЧЕМУ я забыла взять свою любимую сковородку?
- Только пожалуйста, не теряй сознание как в прошлый раз – сказал он и усмехнулся – Я хочу убить тебя, пока ты будешь в сознание.
- Слишком многого хочешь! – сказал я, пытаясь подняться на ноги. «Всё равно это не имеет смысла» подумала я.
- Да, никакого. – сказал Херобрин. СТПОЭ! Он что, мысли читать может?!
- Да, могу – сказал он.
Тут, случилось то, за что я потом Мотю проклинала. Херобрин медленно продолжал на меня идти, но тут выскочил он, Кот Матвей! Он бросился под ноги Херобрину из-за чего, демон упал. Я мысленно благодарила Мотю… но только пять секунд. Херобрин, споткнувшись об Мотю упал прямо на меня. И так случилось, что он меня случайно (!)… поцеловал!
 
Этот поцелуй продолжался тоже только пять секунд. Херобрин быстро от меня отскочил. Он явно был смущён такими обстоятельствами. Затем Херо посмотрел на виновника данного происшествия и смотрел он с такоой ненавистью, что кот с ушёл за дверь с мыслями «Ну на хрен». Я просто сидела и смотрела в пустоту. Потом я посмотрела на то место, где должен был быть Херобрин, но его там не оказалось. Он просто исчез.
Я продолжила сидеть в ступоре. Закончив свои мысли, что это было просто случайностью, я пошла заваривать чай. После ночного чая и пошла спать. Но заснуть я не могла ещё очень долго. И только под утро, девочка по имени Женя заснула в обнимку с подушкой.
P.S. Куда-то прёт меня. Видимо в этой серии историй будет не только дурачество и веселье. И да. Некоторые рассказы опубликованные мною, нельзя назвать именно юмористическими. Я знаю. Просто хочу сохранить формат. Спасибо, что читаете мои произведения. За один месяц у меня набралось около 350-ти читателей! Я очень рада и благодарна вам.