Часть 2. Глава 2 Настоящая семья. 7 лет, 7 дней...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 2. Семь дней.

Глава 2. Настоящая семья.

Вечером, после семейного ужина, я предложила «окунуться в коробку» с воспоминаниями, как он и хотел. Достав нетбук, из дорожной сумки, поставила его на край преддиванного столика и села на пол, чтобы перелистывать фото и переключать ролики, которые уже пикселизовались от времени.
- О, Боже, как же я был счастлив! Я не верю, что это происходит сейчас! - недоумевал Арсений, просматривая видеоролики десятилетней давности, где мы были безумно счастливы.
- Подожди, ещё папок десять с нашими фото осталось, - засмеялась я и продолжила перелистывать фото на экране нетбука.
- Ты же мне дашь копию? - не отрываясь от увиденного, спросил он.
- Думаю, мы это обсудим, - сказала я, желая продолжить фразу, но Арсений развернул мои плечи и поцеловал, сильно прижимая к себе.
Впервые за долгие годы нашей разлуки. С этой секунды мы уже не скрывали своих намерений и переехали из зала с раскладушкой и диванами в свободную спальню для гостей, где была дверь с щеколдой.
Выходили мы оттуда только на мероприятия, запланированные Алей и Павлом и к четырём ночи попить чай, так как организмы были обезвожены. На кухне полушепотом, чтобы никого не разбудить, говорили о будущем, о том, что всё происходит правильно, о том, что счастье есть и о том, что подольше бы продлились эти «московские каникулы», которые он обозначил для жены, как «командировка в Шахты к богатому клиенту устанавливать кухню», я же обозначила для себя их «то, что казалось ранее утопией, а теперь это реальность, в которую никак не можешь поверить».
- Давай останемся здесь? Я не хочу возвращаться, там столько проблем, - говорил он, наливая кипяток в кружку, в которой уже лежал пакетик чая с бергамотом.
- Я бы с радостью, но надо решать проблемы, нельзя от них скрываться. Тем более, ты знаешь, как их решить, - говорила, очевидные вещи я.
- Да, приехать, забрать документы, свидетельство о браке, договоры на ипотеку. Она, думаю, отдаст, хотя, лучше забрать, мало чего, ведь я пойду подавать сам на развод.
- А если будет против развода и станет неадекватно себя вести? - рассмотрела и такой вариант.
- Нет, мы уже собирались с ней ехать подавать, но меня на работу вызвали. Думаю, с ней проблем не будет, - заверил он.
- Я бы все-таки свою судьбу взяла в свои руки и документы тоже, человек может только за себя отвечать, как бы хорошо он не знал другого, –предостерегала я, уже прошедшая через развод.
- Ещё же надо проконсультироваться у юриста насчёт квартиры, которая в ипотеке. Я собственник, а она поручитель, выплатили только двести тысяч, получается я ей должен отдать эти деньги, чтобы не имела претензий на эту квартиру или она пополам делиться будет, как совместно нажитое? - Все ещё тихо рассуждал он.
- Завтра у Павла спросим, у него есть знакомая юристка. Он предлагал уже ей позвонить, - вспомнила я.
- Точно, завтра проясню, - закивал головой он.
- Вернее… уже сегодня, пять утра на часах, пошли спать, можем нашу любимую комедию включить, заснётся быстрее.
- Ты точно спать собралась? Уверена? - поставив чашки в раковину, притянул меня к себе он.
- Все, прекрати, опять будем сонные. Аля с Павлом так стараются нам угодить, везде возят, а мы как зомби, потому что не спим, - стараясь уговорить его поспать, приводила аргументы я.
- Спим ещё как! Интересно они нас слышат? Павел вчера на завтраке так улыбался, - все ещё надеясь на продолжение бессонной ночи, вспомнил Арсений.
- Ладно, идём, но я поставлю будильник и придётся вставать. По плану экскурсии.
После совместного завтрака с моим отцом, Арсений произнес очень сакральные для меня фразы:
- Как же мне хорошо, со всеми вами: с твоим отцом, Алей и Павлом сидеть каждое утро и вечер за столом и всё обсуждать, это будто моя настоящая семья, с другими людьми я такого не ощущал никогда. Я хочу наших детей девочку и мальчика. Девочку, похожую на тебя, а мальчика, как я.
- Я понимаю, о чём ты говоришь, ощущаю все так же. Господь нам не случайно дал шанс, эту возможность всё исправить. Я думала, что мы встретимся в старости, и будем вместе доживать свой век, но Он нас свёл сейчас. Это не может быть случайностью.
Семь дней были днями непрекращающегося счастья, лица светились от улыбок, которые нельзя было стянуть обратно руками. Мы не думали ни о чем, просто жили, как раньше вместе. Те же запахи, те же тембры голосов, та же квартира, тот же раскладной диван в зале, но уже немного перекошенный от времени, радовали десять лет спустя. Такие же ощущения, и такие же сильные признания в любви. Отец старался не отвлекать нас, как и все мои родные, он издалека, наслаждался зрелищем, ведь тоже не верил. Аля и Павел, постоянно сдерживали эмоции, не могли насмотреться на нас, у всех было ощущение дежавю. Все поверили в сказку, в то, что мечты сбываются, в то, что я победила, в то, что счастье больше не закончиться, что настоящая любовь существует и наша семья снова полная!
Поход в Кремль, на фоне которого была снята наша самая живая фотография за все эти десять лет, на ней улыбаются не только наши глаза, но и души. Затем посещение «Алмазного фонда» и самого большого зоопарка столицы только усилили ощущения счастья, было снято много фото, видео и просто море ярких эмоции, навсегда оставшихся в нашей памяти.
- Сегодня едем к Матроне-Московской, как я и обещала, - сказала, как-то утром, Аля, разбудив нас, - Давайте собирайтесь, там огромные очереди к ее мощам, все инструкции по дороге.
Мы довольно быстро добрались до нужного места. Стоя в очереди, читали скаченную из интернета молитву, которую надо произнести до того, как приложишься к мощам святой. Я знаю, что Арсений никогда не был верующим, но все мои усилия за годы нашего общения не прошли даром – он стал серьезно относиться к подобным мероприятиям, верил ли он при этом, это - то личное, на которое я не посягну никогда.
Держась с ним за руки, мы продвигались всё ближе. Я подошла первая и поцеловала кусочек, ткани, в которою замотаны мощи Матроны. В голове была только одна просьба: найти свой путь, снова начать радоваться жизни, и если это возможно, то с ним. Он последовал за мной, проговаривая шепотом свою просьбу, о которой я очень хотела бы узнать…
Желание Али и Павла впихнуть все мероприятия в этот недолгий срок нашего пребывания у них, вылились в ощущения спешки.
- Вечером поедем нашу новую квартиру смотреть, и отца с собой возьмем, - сказал Павел, смотря заметки в телефоне, в которых расписано всё его свободное время.
Квартира оказалась в одном из спальных районов столицы. Тихое и уютное место, чтобы строить семейное счастье. Но больше всего нас поразил вид из окна во внутренний двор, в котором находилась роща с аллеями. Место показалось поистине сказочным, что все изъявили желание прогуляться, по извилистым тропинкам этого небольшого парка.
Осень в октябре выдалась холодной, но в этот день солнце порадовало своими лучами, московский закат мягко ложился на верхушки деревьев, создавая ощущение волшебного тепла.
- Можно я тебя на руках понесу? – обратился ко мне Арсений.
- Конечно, это приятно. Но если устанешь, сообщи, - засмеялась я.
- Ты такая легкая, так бы всю жизнь тебя носил бы! – сказал он, подняв меня на руки.
Так, он пронес меня через весь парк, вместе мы думали об одном и том же – как правильно все сейчас происходит, впервые за эти годы.
Позади нас следовали Аля, Павел с их сынишкой и папа, который не отрывая взгляда смотрел на нас, так же, как и они.
 Нам с Арсением выпал один шанс из миллиона и находясь там, мы прожили ту совместную жизнь, которую сами, когда-то давно, отняли друг у друга общими необдуманными и преждевременными поступками, лишенными логики, терпения и веры в нашу любовь.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/08/1762