Галина Щербакова Кармакова

Станислав Мастеров
Добрый день всем моим друзьям!!!!Дорогой мой Учитель,спасибо,что вы есть-ваш гороскоп,составленный 30 лет назад работает!!!!!Надеюсь,что ваши гороскопы,составленные для людей ,которые к вам обратятся-будут помогать,предупреждать и предвидеть!!!!
Станислав Мастеров
Галочка Кармакова  училась на биофаке Кустанайского пединститута в группе, в которой я был куратором.А я преподвал анатомию  и физиологию  человека. После развала СССР успешно занималась бизнесом.Даже на каком-то форуме сфотографировалась рядом  с президентом Назарбаевым. Тогда я уже занялся астрологией. И в телепередаче про нее тележурналиста Ларисы Тарасовой рассказывал  гороскоп Галины. Потом   составлял подробные гороскопы ей и детям, брату. Как выгляделитогда мой гороскоп? Это примерно квадратный метр бумаги исписанные мелким почерком с обоих сторон. И начерченной гороскоп от руки, то есть каждый градус, каждую линию, соединяющие планеты, хорошие и плохие аспекты, я буквально прощупал пальцами!!! Изготовление такого гороскопа занимало у меня сутки работы..Полуслепая копия ксерокопия эфемерид это положение планет на каждый день мельчайшим шрифтом для моего одна глаза сильно ухудшилось зрение но ошибаться нельзя Это судьба человека точно надо поставить градус в минуты начертить рассчитать описать ! Я самоучка. И после Павла  Глобы проштудировал Авессалома Подводного.. А что стоит его описание квадратов Урана! " Крылья ангела вырастают на местах, натертых крестом судьбы." А когда я стал из его книг делать краткие конспекты, 4-5 строчек на каждый транзит, для того чтобы отнести в типографию(отпечатал к потом врезал на полосочки, полосочки раскладывал в мелкие кармашки, набор, как в кассе для Азбуки.. И это сильно ускорило работу над гороскопами) И вот глубокой ночью печатаю на машинке "Сатурн в двенадцатом доме"-С юных лет он убедился, что ни одно его доброе дело не остаётся безнаказанным"!!!  Слезы нахлынули! Закапали на клавиши!Дошло! Да у меня Сатурн в Тельце,да еще в соединении с Ураном в Близнецах в двенадцатом доме!!!

Ну а потом я стал ещё вдобавок рисовать профиль клиентов..И я говорил, что с гороскопом надо работать, изучать себя! Ведь вы не знаете себя..Это всё равно, что вы смотрите на себя в лицо анфас, в зеркало. А. гороскоп- это ваш профиль.И не знаете своего профиля,  низкая самооценка, не знаете своих способностей, не знаете,. что вас ожидает,  живете по уровни ниже гороскопа. А читая гороскоп, изучая гороскоп, поднимаетесь над гороскопический  уровень  А если потом ещё начинаете серьезно заниматься своим духовным развитием-  и первоначально гороскоп это уже пройденный этап..

А потом у Галины были очень большие проблемы со здоровьем. И несколько лет строил ей медицинские прогнозы. И советовал съездить в Караганду, посетить церкви, собор где мощи Святого Севастиана Карагандинского. Она много посещала монастырей, была в Оптинской пустыни(где последний великий старец был последним настоятелем перед отправкой в КАРЛАГ) была в Иерусалиме..

То есть работа над собой и на познавательном и духовном уровнях помогает преодолеть житейские невзгоды..

А потому-"Спешите делать добро!"(Надпись на памятнике доктору Гаазу. Москва. Погодинский пер. Нии гигены детей и подростков АМН.
Галина Щербакова Кармакова
Благодарю,Станислав Николаевич!Такую рекламу мне далиещё чуть освобожусь и ...работы у Вас прибавится-и себе хочу продолжить составить гороскоп,,да и 4 внуков подросло#u6e71f4149bs#...дай Бог Вам здоровья  дальше делать Добро!!!!