Норма

Кондрат Дмитриев
Норма
В каждом деле есть норма. Вот на десять обнаженных женских тел я возбудюсь, а на 11ю не отреагирую. Даже будет не приятно раздражать. С едой такая же фигня. Когда я голоден: тонкие запахи голландских сыров, дымка от плова с жирной, молодой бараниной, цыплёнка с корочкой, пироги с визигой( что это не знаю, но хочу), борщи с пирожком, холодец с хреном, белое с морепродуктами иииииии)))))). Но когда я сыт, не дай боже если пищей пахнет. Чо?!( шо!). Охренели суки не интеллигентные. Я думаю о вечном, а вы суки пельменями воняете? Но если меня пару дней без пищи подержать, то идеология быстро меняется. Но есть уникальные люди. В не зависимости от своего состояния, им кажется, что у них маловато)). Помните анекдот про жадную, слепую девочку?. Ну вот примерно так. Про ложку помним? Хороша ложка к обеду. То есть. Ты уже пожрал руками, а тебе ложку приносят. Мол сука милости просим. Необходимо и достаточно. Для человечества просто звук. Норма, это разумное ограничение. Дальше или лопнешь, или заболеешь, или как то по другому прилетит. Один мой пациент рассказывал о том , что всегда подозревал, что родители не дают ему наесться мороженного, из личной жадности. В старших классах фарцанул. Продал что то. Ну и купил разного мороженного. Порций двадцать. Или тридцать. Не важно. Зашёл в ленинградский колодец( двор такой) и захерачил на лавочке не спеша. Когда в реанимации осознал себя, поклялся не есть мороженного ни когда. Доктора, привыкшие к передозам и суицидам, захлебывались от смеха. Предлагали для смеха, 10 кг конфет съесть. Как сказал Парацельс «все есть яд, и только доза делает его незаметным».