Может быть правдивая история женщины взявшей дела

Артём Бабичев
МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ ЖЕНЩИНЫ ВЗЯВШЕЙ ДЕЛА ДОМА В СВОИ РУКИ

Не знаю в каком районе какой области, но рассказывают, может быть правдиво, а может быть и нет, что жила одна женщина. Не сказать, что без проблем, но проблемы у неё были обычные для её времён того района. Муж иногда выпивал, дети в детстве болели, а в юности довольно бурно гуляли. Но она работала на хорошей должности и довольно долго.

И вот она выйдя на пенсию, захотела узнать, из чего складываются те тарифы, по которым она платила за жильё. Когда она посмотрела с трудом затребованные бумаги, у неё сложилось впечатление, что живёт она в апартаментах класса люкс. Таковы были услуги расписанные в бумагах. А ей, как и всем соседям казалось, что дом имел проблемы с самого момента строительства. С момента строительства прошло тридцать лет и проблемы только росли. Женщина почему-то не захотела платить за проблемный дом по цене апартаментов и решила взять всё в свои руки. Благо опыт с бумагами по тарифам она  имела.

Не все поняли, зачем ей это, но со временем многие жильцы свыклись с мыслю, что она руководит домом. Трудно не свыкнуться, когда проблемы пусть не все и не сразу, но решаются, а тарифы не скачут, как дикие мустанги.

Но те, кто наживался на проблемах того дома не свыклись. И суды с разными инстанциями стали для той женщины родными. Она ходила туда, как на работу. Впрочем, ей там не всегда были рады. Мягко говоря. Ведь она пыталась выбить то, что причиталось жильцам её дома, а другие пытались выбить что-то с жильцов. Часто доходило до ора.

Один бумагомаратель дошёл прямо до физического воздействия. Когда приехали хранители правопорядка, он объяснил свои действия так: «Гражданка сказала, что я не мужик». Эти слова были сказаны так, будто дело касалось вопросов интимного характера. Говорят, что хождение по инстанциям подорвало так здоровье той женщины, что об интимности не могло идти и речи.

Тем более, что не все жильцы были одинаково благосклонны к той женщине. Пока одни писали ей благодарственные письма в местную прессу, другие могли сказать: «Я соседа выжила и тебя выживу». При том природа злости вторых была необъяснима. Ничем, кроме как кипением желчи не направленной в нужном русле.

Говорят, что и та женщина до того, как взять дела дома в свои руки, тоже иногда изливала желчь в не совсем полезном русле. Но не в таком объёме.
В ком кипит энергия, тот её отдаёт другим. В ком кипит желчь, тот тоже отдаёт её другим. Но если в первом случае идёт расход энергии, то во втором лишь самоочистка, а она полезна для организма. Порой отдающий энергию получает в ответ лишь желчь, а это не так полезно.

Чем закончилась история той женщины, что взяла дела дома в свои руки, и закончилась ли, мне не ведомо.
03.02.18