ВОЙ

Надежда Полугодкова
Я познакомилась с этой женщиной, когда она уже давно пребывала в «этом состоянии».
Она  нигде не работала и могла не спать по несколько суток, часто напивалась,  приставала  к своим домашним, буянила и дралась. Приводила домой бомжей, психически нездоровых людей,  брошенных собак, пытаясь накормить и обогреть.   
Я смотрела на нее с презрением, как и все вокруг…
Я осуждала ее за каждый шаг:
не так живет,
не тем питается,
не то пьет,
не с «теми людьми»  общается,
не так вырастила дочь,
не так любит мужчин,
не так заботится о своем здоровье..
Когда она  в порывах любви к людям, открывала им  свою душу, - они, так же как и я, не понимали, не принимали, смеялись, осуждали и сторонились ее…
Никто никогда не попытался  выслушать и понять ее.
Как она докатилась до такого состояния?
Как она жила?
С кем дружила?
Кого любила?
Как прошло ее детство?
Любили ли ее родители?
Получила ли она достаточно ласки от материнских рук?
Однажды в  состоянии тоски и отчаяния она взвыла. Выла долго и протяжно, как воют волки в лесу. Выла так, что содрогнулись  стены в доме…
Когда приехала «скорая помощь», и, врач осматривая ее , участливо спросил почему она воет,
она ответила: « Мне даже не с кем поговорить»…