Одна политическая мечта

Артём Бабичев
Бывают разные мечты. Те, что могут сбыться и несбыточные. У меня чаще встречаются вторые. Впрочем, они могут перепутаться. Так у меня сбылись некоторые мечты, которые проходили по разряду несбыточных и не сбылись те, что считал вполне реалистичными.

Я мечтаю о разном. О высоком и низком. О своём и общем. Как и все, наверно.

Вот, например, мечта, до осуществления которой я наверняка не доживу. И это пример мечты об общем.

А мечтаю я о том, чтобы люди далёкие от политики не знали отчества правителя своей страны. Нет, не из неуважения к нему, не из злости к политике вообще и к первому лицу в частности, а просто потому что это не интересно.

Ну, как у нас происходит. Как только человек становится первым лицом, так из каждого утюга слышишь его фамилию, имя и отчество. А если учесть, что одним сроком у нас первые лица редко ограничиваются, то ФИО въедается в голову самого не политизированного члена общества. Может даже человек у руля сам этого не хочет, но так у нас работает машина.

Может и сейчас такие есть. Но я сомневаюсь в рассудке того, кто не знает имени отчества первого лица. Я же хочу, чтоб отчества не знали люди умные, дельные, даже деловые, но далёкие от политики.

А что для этого надо? Такая малость. Чтобы смена власти происходила так легко, что люди далёкие от политики не замечали этого. И конечно не боялись очередной смены.

Надеюсь, когда-нибудь так будет.
01.02.18