Мне важно

Инесса Пинязик
Мне важно знать,что есть  мужчина,
Который меня любит и всегда со мной
И ...в этом есть весь смысл, жизни,
И только он   -   любимый и родной.

Мне важно знать,что он у Бога просит,
Все  лучшее, лишь для  меня  одной...
И ... то, что  все   его    молитвы -
Все связаны  любовью   и... со  мной!

Он молится,чтоб  я  была  счастливой,
Чтоб долго-долго - оставалась с ним ,
И... он  прощает  все  мои  ошибки...
Он исправляет их! И он -  такой Один!

Как   я  люблю ! И... как  он нужен !
Лишь   знаю   я   и... Бог   один ...
У   нас   сейчас    одна    дорога...
И...  мы  вдвоем  -  намерены   идти!

Он   терпит   все, хотя  я  не  подарок,
Могу  вспылить,   обидеть  невзначай ,
Но  он   лишь,  утешает,  приласкает
И  улетучатся  ненастье   и   печаль!

Мне важно знать,что мой мужчина предан,
Он  здесь,он  рядом, он всегда со мной.
Я  верю  в  чудеса  и  верю  в  сказки
Пусть будет сказочник!Но...только мой!