Спуск

Алексей Безродный
Я смотрел на ребят с восторгом и ужасом на как они то скатываются со склона горы. Те делали это так как будто не боялись лететь на санях вниз. Чем ближе двигалась очередь тем становилось все страшнее и страшнее. Из глубин души вырывались невообразимые чувства. Раньше мне приходилось ощущать их, сидя у костра с друзьями в лесу и рассказывая друг другу страшные истории.
   И вот очередь Вовки. Он взглянул на меня и почти сразу же отвернулся. Защекотало у меня в носу. Я хотел было сказать: что не надо, но в горле застрял комок , а Володя исчез. Всё, настала моя очередь. Я медленно подошёл к краю и взглянул вниз. Пришло чувство облегчения. Володя стоял внизу и махал рукою...
   -Так главное успокоиться и расслабиться. - говорил я сам себе. И закрытыми глазами отпустил какой-то булыжник. Всё теперь нечего терять. В ушах засвистел ветер и внутри меня стало что давить с такой силою.
   -Миша я бегу, ну что тоже страшно было?