пренебрежение к Алле Пугачевой

Лина Гаврилова
Можно вопрос? Пытаюсь вчитаться в глубинный смысл, ну то есть между строк, мне кажется вы под наезжаете на Аллу Борисовну. Просто я последнее время думаю о ней и не далее, чем вчера уже вспоминал про нее. Собственно, чтобы было понятнее о чем я- примерно в 2006 году  я проникся ее творчеством, вспомнил как в юности звучали ее песни. И написал об этом  на форуме нашей сети и посыпалась такая грязь, что я даже не знаю, ну просто было неприятно и  не красиво. И часто  наблюдаю проскакивает   у многих какое то пренебрежение к ней, я вот хочу понять, это что зависть, что ли?)))Человек очень много сделал в своей жизни и  очень не многие наберутся смелости прожить  свою  жизнь так, как она и поступать так,не боясь ничего и вкладывая в свое дело все чувства и силы, Очень не многие,может поэтому и столько льют на нее грязи те,кто не умеет жить так она по зову сердца? (из инета)
------------------------------------------------
За Пугачеву можно не переживать, ее Бог давно в макушку поцеловал, а время Бузовой, Гагариной, Лободы и прочих пройдет, также как прошло Ласкового мая, На-На и пр. Она же останется на века,чтобы вы там не говорили и как бы не хотели лишить ее всех заслуг и званий,но ее душа по прежнему открыта людям...