Джвал Кхул. Аура Человека. Глава IV

Евгений Профет
IV
Глава

ВЫЗОВ РАЗУМУ

Если вы серьезно настроены в своей решимости расширить ауру, для вас настало время бросить вызов плотскому уму, как это сделал Иисус, говоря фарисеям: "Вы выказываете себя праведниками перед людьми; но Бог знает сердца ваши; ибо, что высоко у людей, то мерзость перед Богом" (1). Плотский разум изворотливо употребляет человеческий интеллект, человеческие эмоции и человеческую волю для своего оправдания перед людьми; и тем самым он обретает признание мира. И тем самым формируется личность, популярная в народе.
Плотский ум является манипулятором массовых энергий массового сознания. Поскольку он держит под контролем мир, плоть и дьявола, Иисус сказал детям света: "Употребляйте богатства - мамону неправедности на приобретение себе друзей, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные жилища" (2). Так Господь показал инициатам священного огня, что бывает время бросить вызов плотскому уму и время быть мудрыми путями мира сего.
Я прихожу различить эти заповеди закона Отца и милости Сына, чтобы вы могли понять свое место в обществе. Ибо огонь, несомый вами - не от мира сего, а сложение, обрамляющее его - из земли, земное (З). Итак, когда соглашаться с противником и когда не соглашаться с ним, это вопрос, который должен быть решен раз и навсегда, ибо восстанавливать плотский ум против себя - наиболее опасно для нашего дела; тыкать в спящего змея палкой значит навлекать на себя беду.
 
Вы должны понимать, что во многих людях невинность души преобладает над гордыней и амбициями эго, ибо во многих эго еще не разбужено как тлетворная сила. Плотский разум еще не пробудился и поэтому еще не догнал Христа-младенца, лежащего в колыбели внутри сердца. Эти люди - овцы Пастыря Доброго, пасущиеся на горных склонах мира, ожидающие голоса Сына Божьего. Они кроткие и мягкие, и бесхитростные. Они не отвечают на искушения искусителя, ибо они влекомы и побуждаемы энергиями Святого Духа импульсом души двигаться по направлению к Богу.
Хотя их сознание Бога и Христа это простая весть о спасении в Господе, они остаются твердыми в своем убеждении в обетованном. Уровень их осознания не подвигает на поиски понимания сложности закона. Мы не оспариваем их верования, мы препоручаем их души облакообразным силовым полям Святого Духа, которые запечатывают их любовью Бога до того возраста, когда они найдут себя в другой овчарне сознания Творца приготовленными принять твердую пищу Слова (4).
Позаботьтесь же, о чела Владык, чтобы, идя среди стад Пастыря Доброго, вы не разбудили плотский ум, остающийся спящим в этих блаженных, будь то путем прямой конфронтации, бросая вызов их, казалось бы, упрощенному взгляду на жизнь, или путем наложения на их сердца и умы сетей и силовых полей Божьего сознания, которые преждевременно разорвут покровы невинности, вызывая в них скорбь, ненужное чувство вины и даже подавленности. Для них заветы и притчи Христа становятся в обычной встрече основанием, служащим для пребывания на земле небесной любви, запечатлевающей узы братства и учитывающей возможность свободного выражения веры Галилейского Владыки. Ибо свобода религии - это устой закона и Господа, учитывающий возможность согласия в разногласии, благодаря которой дети Бога соглашаются не соглашаться в любви, уважении и почтении по отношению ко множеству лучей Сыновьего сознания, ведущих к одной стезе несказанного Света.
Навязывание учения Вознесенных Владык тем, кто не готов принять их, поскольку Христос еще младенец, а плотский разум спит - воистину может привести к тому, что возбудятся плотские энергии и дитя будет подавлен твердой пищей, когда достаточно молока слова. Позаботьтесь же, чтобы вы не упреждали циклы Творца, когда имеете дело с овцами множества овчарен Божьего сердца и осознайте, что встреча с любым человеком - всегда упражнение и в психологии Христа, и в психологии плотского разума. Всегда есть возможность уравновесить эти два фактора личности с тем, чтобы получить наибольшее душевное продвижение и оказать всем наибольшее благословение.
Когда вы встречаете таких, как жадные фарисеи, лицемеры и дети мира сего, то находите, что плотский ум не только пробужден, но и полностью главенствует над сознанием, и абсолютно необходимо справляться с этим разумом и его энергиями на его собственном уровне. В этом случае обязательно, чтобы в приверженце огонь сердца оставался запечатленным в овоиде, и чтобы во всех своих отношениях с имеющими плотские побуждения приверженец позволял преобладать тому аспекту своего я, который под стать форме и сознанию форм из "земли, земных". Так имеющие плотский ум смогут принимать духов пламенных существ без реагирования или чрезмерного реагирования на свет, заключенный в форме. И так вы сможете прокладывать свой путь в этом мире и оставить за собой веху ради Господа, будучи свободными от бремени плотского разума.
Не нужно заставлять тех, в чьем сознании господствует плотский разум, испытывать неудобства в вашем присутствии, разглагольствуя о банальных вещах и выставляя святую добродетель или осуждая аморальность. Это лишь ведет к усилению вражды в мире, и, поступая прямолинейно, ни коим образом не склонишь друзей и влиятельных людей на сторону света. Когда есть столь много душ, восприимчивых к учению и к внутренним огням сердца, зачем навлекать на Владык, наших эмиссаров и нашу организацию вал полемики со стороны тех, кто уже дал зарок идти путем меньшего я.
И поэтому согласиться с противником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним (5), - может тоже быть средством обучения овладению временем и пространством в циклах Материи. И вы можете получить урок верности исполнением обязанности мира, при котором трудясь среди мамоны неправедности, являющейся неотъемлемой частью структуры самой этой цивилизации, вы шаг за шагом обучаетесь овладению спиралями Духа и тем самым берете на свое попечение истинные богатства, поскольку вы были верны в "неправедном богатстве".
В жизни каждого ученика наступает время, когда необходимо слушаться предписания: "Противостаньте дьяволу и убежит от вас!" (6) В тот момент нет замены жесткой отповеди Христа: "Отойди от меня, Сатана!" (7) Пока эволюционирующему душевному сознанию прощается семь раз по семьдесят (8), змеиный ум, желающий попрать невинность души, надо решительно поставить на свое место и не выпускать оттуда. И превыше всего позаботьтесь, чтобы вы не погубили "малых сих" (9), уничтожая плотский разум.
Итак, если вы все еще находитесь в недоумении по поводу того, что может показаться двойным стандартом в представлении закона и в изложении пророчеств пророков, я позволяю вам поразмыслить над моими словами и пожонглировать немного шарообразными наставлениями различного цвета, с которыми должны ознакомиться персты разума, если вам суждено продвинуться в ходе более глубокого изучения человеческой ауры. Видите ли, поднимаясь в измерениях Христосознания, вы начинаете осознавать, что каждое учение закона и каждая притча Христа обретают новое значение по мере вашего приближения к центру сердца. Давайте же возьмем в качестве примера этого духовного феномена утверждение Господа: "Закон и пророки были до Иоанна, с сего времени царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (10). Вы видите, что это именно то, о чем я говорю? В некотором измерении сознания в течение циклов двух тысяч лет в качестве жезла понимания преобладали закон и пророки, как они выражены в Ветхом Завете - лексиконе познания. Но с пришествием Иоанна Крестителя, приготовившего путь Христу, вдруг благовествуется царствие Божие: "Вот - царствие Божие внутри вас" (11), и каждый, а не немногие привилегированные, усилием входит в это царствие, что внутри.
Я хотел бы также поговорить о царствии Божием, что внутри вас, в связи с сердечной чакрой. Ибо царствие Божие, которое должно проявиться на планах Материи, начинается с пламени внутри сердца, лепестков или частот Божьего сознания, оформившихся там, шестиконечной звезды Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ.
 
Но особенно это царствие начинается с тайной обители сердца. Я хотел бы сказать об этой обители, как о доме Господнем, о котором говорил Давид: "Так благость и милость будут сопровождать меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем вовеки" (12). Давид знал Господа своего как сокровенного человека сердца, живущего в тайной горнице сердца. Когда Давид сказал: "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться"(13), то говорил о своем гуру, своем собственном Я Христа, над чьим законом он размышлял день и ночь.
Во все времена сыновья и дочери Бога, получающие посвящение иерархии, принимались в священной аудиенции в тайной обители сердца сокровенным человеком сердца. Для индусов и буддистов эта тайная обитель есть вторичная сердечная чакра, восьмилепестковый лотос, местоположение которого устанавливается как раз под двенадцатилепестковой сердечной чакрой. Это то место, где чела вступает в контакт с гуру, это то место, где законы космоса записаны на внутренностях человека, ибо закон выгравирован, как восьмеричный путь Будды на внутренних стенах обители.
Здесь псалмопевец наслаждался законом Господним (14). Здесь он визуализировал, подобно йогам Востока, нектарное море, остров из драгоценных камней, благоухающие цветы, деревья, символизирующие отрасли духовного учения, приносящие плод Духа. Здесь восточный приверженец визуализирует платформу и трон, сложенный из огненных драгоценностей. Здесь, на троне, устроившись в пламени лотоса, восседает гуру, Я Христа, принимающий душу инициата. Здесь также был псалмопевец. Здесь он становился, как дерево жизни, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой, ток энергий сердечной чакры во время свое и за цикл свой (15).
Эта обитель есть святилище медитации, место, в которое удаляются души светоносцев. И здесь, в этой обители, мы последуем за Присутствием Владык, чтобы каждый ученик Христа мог прийти к познанию Его, как он есть (16). Итак, Бог знает ваши сердца, и чистые сердцем видят Бога (17) внутри обители сердца, между тем, как живущие во внешней тьме, чтимые среди людей, являются мерзостью перед Ним.
 

Мы продолжим наш трактат для тех, кто станет верными домостроителями сердца.
Я ЕСМЬ ваш посвятитель в Пламени.