Джвал Кхул. Аура Человека. Глава II

Евгений Профет
II
Глава

ИМЯ БОГА - ЭТО КЛЮЧ

Сердечные друзья эпох, я прихожу к вам в обществе сокровенного человека сердца (1) - вашего собственного Я Христа. Я прихожу как учитель, и при этом я кланяюсь перед вашим собственным наставником Духа, посредником, который есть Господь Христос. Ибо в то время, как я наставляю внешнее сознание в соответствии с заповедями внутреннего закона, именно Христос, свет того проявления, которое вы зовете своим "я", высвобождает вдохновение, интуицию, разумение из местопребывания власти, т.е. сердечной чакры. Из сердечного центра в виде луча золотисто-розового сияния распространяются концентрические кольца озарения, и по мере того, как уровни самосознания в четырех нижних телах очищаются, чтобы стать вместилищем Божьего Света, из центра сердца пропорционально расширяется аура человека.
Живущие по плоти (2) позволяют заботам плоти, внешним чувствам и миру материальных вещей заполнить четыре нижних тела памятью переживаний, впечатлений, данных, фактов и образов всех сортов. Они позволяют эмоциям и влечениям симпатии внутри массового сознания, не говоря уже об отбросах, накапливающихся в самом физическом теле, обрушиться на сердечную чакру, подавить поток энергии через нее и воспрепятствовать естественному потоку спирали Христа через проводники, предусмотренные исключительно для опыта и расширения сознания души.
Живущие по Духу - это те, кто прилагает волю, чтобы направить свет сердца вовне в проявление в виде спирали славы для исполнения закона Христа в четырех нижних телах. Живя по Духу, они не боятся вытеснить беспокойство плоти, возобладавшее в четырех нижних телах, реалиями вечного Духа. Для них то, что некоторые считают болью самоотдачи или так называемыми жертвами духовной стези, - не болезненно и не жертвенно, но есть вхождение в радость Господа, радость общения в пламени и сообразности закону.
Как только вы приняли дар ангела, пришедшего с пламенным мечом, чтобы запечатлеть на сердце навечно имя Бога - Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, - этот дар никогда не будет отнят у вас, если вы только не измените этому имени и этому пламени. Подобно закону, записанному во внутренностях человека (3), в сердцевине каждой клетки и атома жизни, имя Бога, записанное в сердце, обращает вспять процесс закона греха и смерти и освобождает вас для закона Духа жизни, бывшего во Христе Иисусе (4) и во всех других Христоносцах, милостью Божьей прошедших земной путь.
Поэтому правда закона исполняется в тех, кто живет не по плоти, но по Духу, как спираль, исходящая из трехлепесткового пламени внутри сердца, наделяя энергии физического, эмоционального, ментального и эфирного тел частотами Святого Духа. Раз имя Бога написано огнем в сердце, раз все существо и сознание человека ежедневно, ежечасно стремится воплотить этот закон, расширить этот огонь, прославить имя Бога, тогда свет сердца наполняет существо и сознание человека, пока он не станет пылающим солнцем праведности.
Поймите же ныне запись из священного писания: "Помышления плотские - смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (5). Это вопрос алхимии; это вопрос внимания. Алхимия вашего внимания есть часть дара сознания, благодаря которому посредством способностей концентрации, а именно семи чакр существа человека, вы фокусируете энергию в соответствии со своей целью. И решение вашей свободной воли всегда должно определять, будет ли эта цель жизнью или смертью. Поэтому помышления плотские - смерть, а помышления духовные - жизнь и мир.
"Изберите себе ныне, кому служить!" (6) - громогласно объявляет Бог. И инициат, стоящий у подножья горы Богодостижения, должен принять решение пойти по правой или по левой стороне развилины.
 
И развилина - это Вы [You]. Каким Вы станете? Вы можете быть жизнью или быть смертью. Вы можете исполнять спирали жизни посредством направленного наружу потока спирали сердца. Вы можете исполнять спирали смерти, позволяя всему плотскому погубить последние остатки духовности, пока пламя внутри сердца не будет погашено в процессе, известного как смерть души.
Я призываю к вашему вниманию, о чела священного огня, в то время как мы начинаем побуждать душу подниматься выше и выше в житии с Богом, что принять это учение и употребить его на прославление в Господе - это значит подняться во владения Духа и быть, вместе с Христом, живым во веки веков (7). А сохранять интеллект, как извращение Богосознания, и возводить на престол эго вместо Христа и позволять человеческой воле и человеческой личности вытеснить судьбу души и ее индивидуальность - значит войти в негативную спираль, проходящую цикл сквозь долгую ночь плотскости, заканчивающуюся самоуничтожением.
Помышления плотские - вражда против Бога, потому что не подчиняются закону Божию (8). Поскольку плотский ум превозносит человеческое эго вместо Божественного эго, для него невозможно слиться с положительными спиралями Христосознания. Таким образом те, кто остается в сознании плоти, которое управляется плотским умом, не способны угодить Богу, потому что пока остаются в том сознании, они не могут сообразовываться с Его законами. Вы, желающие войти со мной в большее самосознание Бога, вы, желающие обладать даром большей силы, большей мудрости и большей любви, должны понять, что волокна смертной личности должны быть вытеснены волокнами бессмертного Самобытия.
Итак, чтобы добиться успеха в этом курсе, я рекомендую вам предстать перед алтарем Бога, перед Трехлепестковым пламенем внутри, преклонить колени перед этим алтарем в скинии вашего собственного сердца, и дать обещание Богу Всемогущему защищать истину, честь и праведность во имя Его. Вы не можете оставаться нейтральными, ибо не-вынесение решения, не-совершение выбора - само по себе решение. Это выбор, хотя и не выбор. Быть не-я все еще записано в Книге Жизни как выбор.
 
Раз вы дали обещание защищать свет как энергию Христа, расширять пламя Бога и прославлять Его имя, то станете как солнце в зените и познаете силу и поток, расширение своей ауры и рост огней сердца, подобия которым вы не видели многие воплощения. Поэтому в этом выпуске, посвященном сердцу, я не могу не сказать вам, что простой, но вынуждающий акт непоколебимой преданности, абсолютной убежденности быть и следовать за Христом, и как активно, так и пассивно ратовать за Христа, есть надежный путь превзойти прежнее состояние ограничения и жить во веки веков в свете неба и земли. Воистину, вы не начали развивать ауру, расширять сознание, пока не дали это обещание и пока имя Божие не записано в вашем сердце.
Те, кто выбирают левую сторону развилины, чтобы жить для плотских помышлений и похотей плоти и гордыни интеллекта, открыто исповедуют свою аморальность; и их кодекс есть кодекс удовольствия, а их культ - культ смерти. Отрицая личность Сатаны, они верны ему, не осознавая, что архиобманщики человечества, претендующие на то, что смерть есть жизнь, а жизнь есть смерть, оставили их в дураках. Искажая реальность таким образом, они водят за нос тех, кто гордится оттого, что дурачат детей Божьих. Воистину, "есть путь, который кажется человеку прямым, но конец его - пути смерти" (9).
И так пророк Малахия предсказал суд и смерть нечестивых: "Ибо вот придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как жнивье: и спалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит от них ни корня, ни отрасли" (10). Это - конец тех, кто злоупотребляет энергиями сердца и светом Христа.
Прежде, чем поведать вам тайны сердца, прежде чем отворить кристальные огни сердца в тех, кто даст клятву перед живым Богом, я должен объяснить, что со дня, когда Бог наделил мужчину и женщину свободной волей, были те, кто пошел направо, и были те, кто пошел налево. И имя Бога есть ключ к их верности, ибо для благоговеющих пред именем  "Я ЕСМЬ ЧТО Я  ЕСМЬ" взойдет Солнце Праведности и исцеление в лучах его!" (11).

Подъем Сына праведности – это подъем Христо-сознания. И именно Христоносные существа растопчут нечестивых, и спирали нечестивых будут как прах под подошвами ступней Христоносцев, пока не исполнится пророчество: "И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (12).
Вы живете в конце эпохи, когда близится суд Божий. По всему миру люди делают свои выборы. Не много знают они о том, что выборы, которые они совершают в малом и большом, вскоре будут подсчитаны и затем взвешены на весах, чтобы увидеть, находится ли большая часть души на стороне света и закона или на стороне тьмы и хаоса.
Всем желающим продолжить изучение этого среднего курса "Человеческой Ауры" я говорю: "Осторожно!" Ибо если вы не выбрали Бога и его Христа, то для вас будет лучше воздержаться от вступления на стезю, ведущую в святое святых. Ибо те, кто входят туда без брачной одежды, отмечающей отдачу души Космической Деве, будут поглощены огнями Бога (13).
Выберите для себя сегодня, кому служить. И правильно выбрав, идите со мной, в то время как мы перейдем к раскрытию одного за другим определенных приемов для расширения, управления и усиления ауры, существенных для вхождения в золотой век Водолея Христоносного мужчины и Христоносной женщины.
Я жду звучания слов вашего обещания в резонаторе жизни. И когда оно будет записано в книге учета ангелом-летописцем, я приду к вам и заявлю о своем присутствии как Тибетский Мастер, пришедший вновь проповедовать слово Божие сему веку.
Я дал обещание верности вашей Богореальности.






Уравновесь Тройное Пламя во Мне

Во имя возлюбленного могущественного Присутствия Бога "Я ЕСМЬ" во мне и моего возлюбленного святого Я Христа, я призываю сердце Спасителя Иисуса Христа, сыновей-служителей Божьих, легионы Света и Матерь Мира уравновешивать, разжигать и расширять трехлепестковое пламя в моем сердце, пока не стану я полным проявлением Твоим и ничего от человеческого не останется.
 
Установи абсолютное господство и контроль над моими четырьмя нижними телами и возведи меня и все сущее силой трижды-три в победное воскресение и вознесение в Свет! Во Имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я велю:

Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)
Возлюбленный "Я ЕСМЬ"!
Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)
Установи господство Твоё!
Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)
Увеличивай ежечасно его!
Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)
Любовь, мудрость и мощь!

И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! Прямо здесь и сейчас, в полную силу, никогда не прерывающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим мир, пока все светоносцы не станут вознесенными в Свет и свободными! Возлюбленный "Я ЕСМЬ", возлюбленный "Я ЕСМЬ", возлюбленный "Я ЕСМЬ"!