Несбыточные сны

Прытков Василий
Где-то наверху раздался треск. Я вскинул голову и уставился в небо. Солнце медленно стало раздваиваться путем митоза. Мое предположение: Что строение Солнечной системы напоминает атом, а планеты - электроны, не оправдались. Напрашивалось другое - Солнечная система представляет собой клетку, а Солнце - ядро. В клетке какого живого организма  мы живём и кем являемся для него: бактериями или вирусами, полезными или вредными? Много вопросов возникает, а главное в какой из клеток оказаться после деления нашей системы? Увижусь ли я с друзьями и родственниками, после этого "митоза"?
 Деление сопровождалось огромными молниями. Одну из них я увидел и ужаснулся. Это был огромный столб света, причем мелькнула она очень далеко. Мое предположение было такое, что своим ударом, она могла уничтожить целый большой город. Слава Богу, что это был сон. Проснулся, покурил и опять заснул.
 Инопланетные гости стояли где-то в двухстах метрах от меня и управляли на своих пультах мирозданием. Я стоял рядом со своим общежитием, когда в него попал огненный шар, направленный этими сущностями. Пламя стало быстро распространяться по зданию. Я забежал в дом, чтобы спасти своё имущество. Набрав ведро воды, я начал тушить свою полыхающую мебель. Чувствую как мое тело раскалилось. Я облил себя водой. Кожа зашипела, как будто это был раскалённый метал.