Джвал Кхул. Аура Человека. Глава I

Евгений Профет
Джвал Кхул

АУРА
ЧЕЛОВЕКА

2
Часть


SUPREME AURAE
Вергилий


I
Глава

ПУЛЬСАЦИЯ ЖИЗНИ,
СТАНОВЯЩАЯСЯ ЖИЗНЬЮ

Я обращаюсь к тем из вас, кто прошел курс изучения ауры, изложенный моим коллегой и другом Вознесенным Владыкой Кутхуми. И всем, у кого не было привилегии чтения его слов и следования за каденциями его мысли в то время, как вечно расширяющийся круг ауры этого благословенного Брата Золотой Ризы охватывает мир любовью-мудростью его сердца, позвольте мне посоветовать сделать это, ибо наши нынешние исследования будут основываться на фундаменте, заложенном Кутхуми.
Тем, кто не знал меня и мою работу с иерархией, отразившейся одновременно с работой Мории и Кутхуми на многих учениках владык и на Востоке, и на Западе во время прошлого столетия и еще половины, позвольте мне представиться как Тибетский Мастер и как тот, кто избрал расширение любовных огней сердца, чтобы привлечь человечество к центру Христового сознания, где уравновешенное трехлепестковое пламя воспринимает и воспринимается со всей полнотой того разума, какой был во Христе Иисусе (1).
Девиз братьев, хранящих со мной пламя жизни ради земных эволюций, выведен в словах писателя книги Притч: "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (2). Некоторые из наших учеников, прошедших с нами длинный путь, следуя за звездой его явления, великим Я ЕСМЬ Присутствием Вифлеемского Младенца, вспомнят, что именно я сопровождал Владык Эль Морию и Кутхуми к месту, где родился Иисус (3).
 
Мы приходили воздать почести сердцу Божьему, ставшему проявленным как сердце Сына Божьего. Мы приходили славословить свет Христа. Мы приходили, имея мастерство Владык Дальнего Востока, чтобы образовать круг защиты вокруг матери и дитяти, и наделить Иосифа аурой защиты для бегства в Египет.
Мы приходим вновь в этой серии со сходной миссией. Мы приходим воздать почести Христу, нарождающемуся в сердцах детей Божьих повсюду. Мы приходим расширить круг защиты. Мы приходим научить человечество хранить огни сердца больше всего хранимого и сохранять кристальные текущие воды жизни, источающиеся из этого светозарного источника любви, мудрости и силы. Мы приходим явить троицу в овладении аурой.
Итак, брат Кутхуми благородно изложил свое дело, отстаивая расширение душевного сознания посредством ауры. Он показал, как путем замены личностных шаблонов и извращений душевным сознанием, которое по праву называется солнечным самосознанием, вы можете увеличить силовое поле ауры и использовать его для усиления света Бога на земле и создания из ауры брачной одежды Господней.
Труд Кутхуми, данный как упражнение по расширению души и ее способностей, проявляющихся вовне, чтобы соприкоснуться с Духом Бога, предназначен для пробуждения человечества от векового сна к новому восприятию жизни, восприятию Бога, посредством способности души. Это труд, который могут использовать все приверженцы священного огня, чтобы со всей старательностью начать процесс личного очищения, столь необходимый для реализации сознания Бога. И в то время, как вы медитируете вместе с возлюбленным Кутхуми, осознайте, что он обладает неким накопленным импульсом аурического света, который он излучает из своего силового поля в ваше с конкретной целью произвести ускорение и очищение вашего душевного сознания.
Приступая данной серией к продолжению и объяснению его труда, мы преследуем действие Христового сознания, развивающегося с овладения душевного самосознания. Мы начинаем, затем, с нашей медитации на сердце как местонахождении власти Христоразума, как алтаре любовных огней существа. И мы намереваемся, ибо таково поручение Дарджилингского Совета, представить человечеству благородный пример, заповеди закона и действие священного огня, которое отчетливо отметит путь расширения ауры через овладение Христовым сознанием не только в сердце, но и во всех чакрах существа.
И когда мы завершим эти исследования, и души наших чела станут прототипами Христоносного существа, тогда Владыка Эль Мория изложит свой курс продвинутого изучения человеческой ауры, даваемый ныне некоторым инициатам белого огня, посещающим классы в своих более тонких телах в эфирной обители Божьей Воли в Дарджилинге (Индия). Если мои скромные усилия направлены к плану Христа, то усилия Господа Первого Луча будут направлены на развитие Богосознания не только для эпохи Водолея, но и на все грядущие века [см. книгу "Эль Мория. Стезя и Чела", опубликованную здесь: http://www.proza.ru/avtor/evolkov&book=2#2].

О вы, желающие стать и облечься в одеяние Бога, вы, желающие практиковать его Присутствие, примите это наше тройственное приношение из золота, ладана и смирны и заново дайте обет хранить Завет Волхвов (4), ибо мы приходим вновь, - Мельхиор, Гаспар и Вальтазар (5), - чтобы отдать честь рождению Христа и инициировать свет, которому будет суждено охватить миры внутренние и миры грядущие, ибо настала эпоха пришествия сыновей и дочерей Бога!
В сердце находится биение жизни, становящееся жизнью, которое является установленным ритмом космоса, отражаемым от сердца Бога к сердцу Великого Центрального Солнца через сердце Элохим, и оттуда - ко всем жизневолнам, эволюционирующим во времени и пространстве. Сердце - это огненное сосредоточие потока жизни, индивидуализированного как Я ЕСМЬ Присутствие - Божественная Монада индивидуальности, - и Я Христа, которое есть олицетворение реальности сущего для каждой души. Сердце - это соединительная точка для всего бытия, для всего самосознания. Посредством сердца все человечество едино; и через сердце Христос Одного, Сына единородного Бога Отца-Матери, становится Христом всех жизневолн, раскрывающих жизнь Бога по всему космосу.
Через послушание, первой и наибольшей заповеди Господней, - "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим" (6), - сердце человеческое соединяется узами с сердцем Бога и начинается алхимия жизни, прожитой и на земле, как на небе.
 
Действие любви производит действие космического потока; и это - поток энергии из сердца человека в сердце Бога, омолаживающий существо человека, укрепляющий цитадель сознания, расширяющий аурическое силовое поле и, наконец, магнетически притягивающий душу человеческую к Духу Божьему в ритуале вознесения в свет.
Именно любовь, в то время как Он жил и вдыхал эссенцию Святого Духа, проложила путь мастерству в жизни Иисуса, путь, ставший спиралью восходящих токов любви, по которому душа исполнила свою бессмертную судьбу, будучи взятой в облако любви (7) - силовое поле своего Я ЕСМЬ Присутствия.
Посредством трехлепесткового пламени внутри сердца в мужчине и женщине реализуется природа Бога. Сколь же ясно слово Господне звучит во все эпохи! Закон тот же две тысячи лет назад и вечность до и после этого. Любить Бога всем сердцем своим - значит обрести Его Христосознание; любить Бога всей душой своей - это обрести Его душевное [солнечное] сознание; любить Бога всем разумением своим - значит обрести Его Богосознание.
Итак, мы строим на камне, и нельзя положить никакого другого основания, кроме положенного во Христе Иисусе (8). Поймите затем, что послушание законам Бога, изложенным великими пророками и учителями всех времен в священных писаниях мира, ведет вас к месту, откуда вы сможете двинуться вперед в циклах самоовладения, которые разворачиваются уже сейчас как знаки эпохи Водолея.
Вторая же великая заповедь, подобная первой, - «возлюби ближнего твоего, как самого себя" (9), - есть средство, благодаря которому вы осознаете, что любовь, помещенная Богом в вашем сердце, вашей душе и в вашем разуме, есть также в каждой частице жизни. И поэтому возлюбить Бога в сердце, душе и разуме друга, равно как и врага - значит прийти к единству, к единению Духа Всесвятейшего, наполняющего все сознание и существо, бесконечные миры.
Когда вы сможете полюбить свое "Я" как тройное действие Божьего сознания, то выполните первую и наибольшую заповедь. А когда сможете полюбить каждую частицу жизни в качестве этого индивидуализированного великого Я Бога, то поймете, почему Иисус сказал, что на этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
 
Ибо закон есть спираль Альфы Отца, а слово пророков есть материализация Материнского пламени посредством силы изреченного Слова, завершающего спираль Омеги Самосознания Бога и дающего мужчине и женщине возможность вернуться к изначальной точке Божественного Целого.
О дети Солнца! Дети Солнца! Пусть сейчас через ваше сердце высвободятся огни Гелиоса и Весты! Не препятствуйте этому великому воспламенению священного огня, пылающего в вас как желание Бога любить, и любить, и любить! Не препятствуйте приливам любви! Пусть ваше сознание, ваше сердце омоются водами слова любви.
И сейчас пусть священные огни из Божьего сердца напишут внутри предсердия и желудочка сердца имя Бога, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ (10), для получения и отдачи потока любви. И теперь для вас, кто был жрецами и жрицами священного огня, следующая заповедь: "Если вы не послушаетесь и если не примите к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему, говорит Господь Саваоф, то я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому, что вы не хотите приложить к тому сердца" (11). В этих словах Малахии - ключ к господству сердца и сердечных энергий.
Освящение жизни и крови, как эссенции жизни, именем Бога подобно освящению Причастия. Освящение именем Божьим - это процесс, при котором тело и кровь Иисуса становятся телом и кровью Господа. Когда вы участвуете в ритуале Святого Причащения, то усваиваете то вещество хлеба и вина, которое стало, через пресуществление, телом и кровью Христа. Итак, в нашей медитации на сердце вы видите, как алтарь сердца, расположенный в центре скинии существа, становится местом, где Божье вещество и его энергия, освященная священником, а именно, Я Христа каждого, вбирают в себя и пропитываются аурой и частотами Святого Духа.
Драгоценные мои, мы начинаем с начала. "Если вы не примете это к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему", то никакой объем обучения и никакие бесконечные исследования летописей и ритуалов избранного народа не приведут вас к осознанию Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Иисус проиллюстрировал этот закон следующим способом: "Кто отречется от меня перед людьми, отрекусь от того и Я перед Отцом моим небесным (12).
Проклятие, возвращающееся к тем, кто отворачивается от ангела Господня, пришедшего запечатлеть имя Бога, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, на сердце - это проклятие смерти и разложения, болезни и гибели. Это лично-безличностное действие закона любви, возвращающее человечеству то, что оно послало.
Поймите и поразмыслите над следующим простым, но глубоким наставлением: пока энергии Материи не будут освящены всесторонне пламенем Духа, их циклы пройдут как трава засыхает и цвет увядает (13). Из праха в прах (14) следуют циклы материализации, пока они не пропитаются циклами Духа. И когда наступает момент, что человек в своем сердце решает воздавать славу имени Господню, существо, которое тленно в Материи, становится нетленным в Духе, и циклы Духа и Материи сливаются в выражениях сыновей и дочерей Бога, шествующих по земле, как Христы, готовые быть взятыми в сердце Бога.
Не хотите ли поразмыслить над этим учением со всей смиренностью в то время, как произносите "Введение ко Святому Я Христа" (15), готовясь к моему следующему выпуску, посвященному сердцу?
Я ЕСМЬ вечно обнимающий вас троицей любви.






Завет Волхвов
Эль Мория

"Отче, в руки твои предаю мое существо. Возьми меня и пользуйся мною - мои усилия, мои мысли, мои богатства, все то, что Я ЕСМЬ, - в служении твоем миру человеков и благородным космическим целям твоим, еще неизвестным моему разуму.
Учи меня быть милостивым на пути Закона, что пробуждает и ведет людей на берега Реальности, к слиянию Реки Жизни, к источнику Эдемскому, чтобы я мог понять, что листья Древа Жизни, даваемые мне каждый день, - для исцеления народов; что стяжая их в сокровищницу существа и принося плод моей пламенной любви тебе и твоим целям высшим, я действительно сохраняю завет с тобой, моим водителем, моим охранителем, моим другом. Ибо ты - направляющий соединитель, кто устанавливает мой жизнепоток этими небесными связями, ограниченными лишь течением часов, кто помогает мне исполнить в мире человеческом самый полнозначный аспект моего индивидуального жизненного плана, как зачатого тобою и во имя твое претворяемого Кармическим Правлением духовных смотрителей, отправляющих под твоим святым направлением законы твои.
И так да будет, О вечный Отец, и завет твоего Сына возлюбленного, живого Христа, Единородного от Света, пусть учит меня быть ведающим, что он живет ныне в триединстве моего существа Великим Посредником между моим индивидуализированным Божественным Присутствием и моим человеческим я; что он поднимает меня в Христосознание и твое божественное осуществление, чтобы как Сын, становящийся единым с Отцом, и я мог впоследствии стать единым с тобой в тот динамический миг, когда из единения рождается моя совершенная свобода двигаться, думать, творить, замышлять, исполнять, обитать, наследовать, жить и быть целиком в полноте твоего Света.
Отче, в руки твои передаю мое существо.




Введение ко Святому Я Христа

Во имя возлюбленного могущественного, победоносного Присутствия Бога "Я ЕСМЬ" во мне, моего возлюбленного святого Я Христа и посредством магнитной силы священного   огня, которой облечено трехлепестковое пламя Любви, Мудрости и Силы, пылающее в моем сердце, я велю:
 

1.  Я Христа святое надо мной,
О души моей мудрый Господь,
Пусть твое сияние блаженное
Низойдет, меня сделает цельным.

Припев:

Пламя твое во мне вечно пылает,
Мир твой вокруг меня все воскрешает,
Любовь твоя здесь защищает, хранит,
Обнимая меня, яркий Свет твой горит.
Я ЕСМЬ твое сияние тройное,
Я ЕСМЬ твое Присутствие живое,
Расширяющееся, расширяющееся сейчас.

2.  Святое Христовое пламя во мне,
Приди и расширь триединый твой Свет;
Залей существо все эссенцией дивной
Белого, розового, желтого, синего.

Припев.

3.  К Бого-присутствию святой Проводник,
Друг мой и брат дорогой,
Бдение святое позволь мне хранить,
В действии быть здесь Тобой.

Припев.

И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! Прямо здесь и сейчас, в полную силу, никогда не прерывающимся, всемогуще действенным, вечно расширяющимся и охватывающим мир, пока все светоносцы не станут вознесенными в Свет и свободными! Возлюбленный "Я ЕСМЬ", возлюбленный "Я ЕСМЬ", возлюбленный "Я ЕСМЬ"!