Кутхуми. Аура Человека. Глава XI

Евгений Профет
XI
Глава

ЗВЕЗДА АУРЫ

Одеяние Бога - самое трансцедентное из всех, которые человек мог когда-либо носить. Оно представляет высший эшелон жизни, развитие не только любовного естества Бога и мудрости Бога, но и элемента силы. Последнее ищут столь многие, даже не желая сначала сделать необходимые приготовления по усовершенствованию и утончению любви и святой мудрости, проявляемых в душе. Сколь легко индивидуумам принять как примитивные, так и умозрительные идеи, которые "оправдывают" давление эго на эго, при этом даже не анализируя наклонности и ауру масс, насыщенных пониманием единства как слияния человеческих личностей. Единство, которое люди должны пытаться понять и проявить - это единство индивидуальности Бога, отражающейся в человеке. Единство в Духе - это вечное Посвящение во Славе в Вышних Богу.
Связывая вместе великое и тривиальное в человеческом сознании, люди навечно лишают себя проявления истинной духовной трансцедентности. Постоянная устремленность вперед природы Бога, проявляющейся в человеке, есть курс индивидуального развития. Как звезда от звезды разнится в славе (1), так и в процессе связывания в одно посредственности человека и возвышенности Бога последнее компрометируется до неузнаваемости. Однако, только в человеческом сознании смешное умаляет возвышенное из-за разбивания божественных образов; и из-за тончайшего процесса искажения образа, результатом которого является перераспределение энергии души в соответствии с астральными шаблонами, приводящими к нулю изначальный духовный замысел, человек начинает чувствовать, что великолепие космических идей на самом деле слишком далеко отстоит от него, и что пролив между человеческим и Божественным - слишком велик; тем самым его сознание остается в унынии смертного опыта.
Мудр тот чела, который бережется этого вторжения в ум и сердце и осознает эти негативные тонкости, что пытаются украдкой войти в ауру и обратить ее от свойственной ей природной яркости к темным оттенкам серости и мрачности. Усиление уз ауры светом и добродетелью позволит душе перепрыгнуть через огромные расщелины ошибочных идей, отделяющих человека от Бога, как только в его сознании будет отдано предпочтение пречистому образу. Заниматься безумиями мира сего и любить мирские вещи (2), будучи поглощенными ими, значит лишать себя великолепного занятия поиском единения с Богом, космического занятия непреходящей реальности.
Возможно, есть время сажать, поливать, любить и умирать (3); однако нас интересует изобильная жизнь, которая нигде не обильна более чем в магнетическом ливне Космической Христовой мощи, что изливается к индивидууму из сердца его собственной Богоидентичности, когда он устремляет свое внимание на Присутствие и понимает, что в том пребывает его реальная, вечная, бессмертная и непреходящая жизнь. Пока он, подобно горшечному растению, сидит в ограниченном круге собственной индивидуальности, он остается привязанным к ее рамкам; но как только он позволяет силе и давлению божественного сияния низойти из сердца своего Бого-присутствия, то становится, наконец, вместилищем бессмертной жизни во всем ее изобилии и безграничном протяжении.
Иллюзия "я" должна оставаться иллюзией, пока это "я" не отдано; поэтому люди, готовые и желающие избавиться от рабства само-сосредоточенного существования и выйти на простор бесконечных способностей Божественного "Я", должны безо всяких условий отдаться Божественному Эго. При этом нет даже никакого чувства потери, но только обретения, которое душа начинает воспринимать как космическую ценность по мере того, как человек увеличивает свою способность развивать в ауре сознание абсолютного проникновения в Абсолют. Говоря физически, сами атомы человека промокают под ливнем интенсивной космической волны, впитывая эликсир жизни, ту магическую долю, благодаря которой преобразуется человек. И вдруг, во мгновение ока, вострубит труба истинного Бытия (4). И это совершит Бог, и никто другой.
Плотский ум не может оставаться управляющим делами такого человека. Родился Христос - новая звезда на горизонте, и человек готов следовать по стопам космического возрождения. Так чистота и сила Присутствия берет новую ноту, и древнее воистину проходит по мере того, как все становится новым (5). Всюду вокруг - владения судьбы. Одновременно с развитием человека развиваются и космические существа - колеса внутри колес, ведя к великому средоточию жизни и к реальности духовной связи по мере того, как ткется, воспринимается и впитывается антахкарана.
Сколь прекрасна связь с иерархией, соприкосновение с рукой тех братьев света, чьи одежды суть одеяния света, чье сознание, отражающее предвосхищение духовного прогресса, радостно настроено на те Божественные наслаждения, которые удаляют из разума человека чувство сравнимого или несравнимого. Мир сравнения умаляется; появляется мир Бога. Аура пропитывается им, - и нет такой слишком великой жертвы и такой слишком маленькой частички, которые бы были проигнорированы, нет такого слишком значительного понятия, которое бы не нашло своей собственной неотъемлемой формы полезности. И так владения человеческой ауры теряются в море света, более великой ауре Бога; в мир индивидуума отворяются отверстия небес, и ливни световой энергии звучат как ангельские хоры, поющие об огне бесконечных миров.
Наковальня настоящего - это место податливости; все, меньшее совершенства разума Бога, отформовывается в соответствии с прогрессивной реальностью, пластичностью, уделом сладостности, чашей новой надежды для поколений еще нерожденных. Поток  истории, более незамутненный, является как кристальная текущая река, из которой можно даром пить воду жизни (6).
Монада производит величайший всплеск, возникая из золотой куколки, чтобы стать, по замыслу Бога, воистину живым существом.
 
Ощущая человеческую ауру как звезду, человек обретает свою победу, видя одновременно вселенную, залитую звездами различной интенсивности. При сравнении, его собственный аурический свет сияет ярче, ибо огни соревновательного духа разжигают пламя устремления. Но внезапно его ошеломляет осознание, что он ни с кем не соревнуется, ибо наконец открывается ни с чем не сравнимое таинство его собственного изысканного бытия.
Вопросы и сомнения по поводу смысла жизни больше не занимают его ум, ибо все ответы рождаются в ритуале становления. Очарование истины охватывает его, и он отучается от ветхих и знакомых концепций, которые подавляли сияние неугасимой надежды в его душе. Теперь он занят тем, чтобы и другие приняли участие в этом великом энергетическом источнике реальности, льющемся свыше. Ничто не может произойти с его согласия, не будучи изволением Божьим, ибо воля Бога и воля человека стали одно.
Когда каждый человек соглашается на эту победу, борьба уменьшается и затем вовсе исчезает; ибо вера в Отцовство Бога примиряет людей через Христа с главным истоком их вечной цели и смысла. Сияние новой надежды, наполняя все, придает направление расширению аурического света. Силовое поле увеличивается, и в возрастающем величии звезда человека, ставшего единым с Богом, сияет на планах чистого бытия на радость ангельским сонмам.
Рождается новая жизнь, - та, для которой предвкушение жизни продлится навеки; ибо в бесконечности циклов аура, как сияющий огненно-белый шар, как летняя лучистость плода исполнения цели продолжает увеличиваться во всем, что совершает. И в аурическом потоке прославляется Бог.
Скоро мы завершим нашу диссертацию на тему "Человеческая Аура". Да пребудет на всех вас изобилие благословений нашего Братства.



Медитация над Я.

Я ЕСМЬ не болезнь воображения –
Сущее, Святого Духа ясное видение!
Превознеси мою волю, желание без желаний,
Развевающееся пламя, огонь вдохновенный, сияй!
Я буду чудом самого Тебя, чтобы познать,
Как быть себе позволить может
Лишь распускающаяся роза.
Я вижу новую надежду в светлом завтра
здесь сегодня, –
Скорбь никакая уж не длится,
Я ЕСМЬ свободный!
О славная Судьба, Твоя Звезда себя являет,
Душа все страхи изгоняет
И жаждет пить нектар надежды новой, –
Вот пробуждается в душе вся твердость:
Я ЕСМЬ единым становящийся с Тобой.