Ксения. Истории из нашей жизни

Ольга Сысоева 2
- Ксюша, привет! - всегда бодрый и в хорошем расположении духа главный врач небольшой стоматологической клиники Виктор Александрович вошел в кабинет.
- Доброе утро, Виктор Александрович, - поздоровалась с ним медсестра Ксения.
- Как дела на личном фронте? - Виктор Александрович хитро подмигнул ей.
- А с какой целью интересуетесь? - мгновенно отреагировав на игривый настрой начальника, улыбнулась Ксения.
- Да вот хочу немного посводничать. Если ты не против.
Худенькая и небольшого росточка, белокурая медсестра Ксения выглядела значительно моложе своих тридцати пяти лет. Свои пышные от природы, немного вьющиеся волосы она убирала под заколку на затылке, а если распускала их, то они волнами падали на плечи так красиво, что мультяшные принцессы все, как одна, умерли бы от зависти. Всем хороша была Ксения: и характер покладистый, красотой и умом не обижена, только вот не везло ей в личной жизни. Как обожглась однажды в юности, когда выскочила замуж, как ей тогда казалось по большой любви, а через полтора года развелась, так и не встретила своего счастья до сих пор. У всех подруг дети уже почти взрослые, а она только мечтала стать матерью. Так от кого рожать-то? Не от первого же встречного? Хотя через год-два и он сгодится.
- Есть у меня один пациент, - продолжал Виктор Александрович, так и не дождавшись от Ксении ответа. - Человек солидный, управленец, хорошую должность занимает. Правда уже не так молод. Ему около пятидесяти, но выглядит хорошо и женат не был. Как говорит, занимался карьерой. А вот теперь стал задумываться о семье, о детях. Он видел тебя мельком и интересовался не свободна ли ты. Так что скажешь, Ксюш?
- Давайте попробуем, - вздохнув, согласилась Ксения. Как будто у нее был выбор? Годы-то идут. За любую возможность цепляться будешь.
- Вот и славненько, - явно обрадовался Виктор Александрович. - Тогда я дам тебе знать, когда он придет. Я жду его сегодня в три. А вдруг это судьба? - и он, подмигнув на прощанье Ксении, вышел из кабинета.
Ксения опять вздохнула. Знать бы раньше, хоть подготовилась бы. Хотя, если понравится, то понравится и такая с минимумом макияжа и без маникюра, и в медицинском костюме вместо вечернего платья.
Сергей Леонидович оказался приятным мужчиной немного выше среднего роста, с красивой сединой на висках и серо-зелеными глазами, приятным низким голосом и, на первый взгляд, в неплохой физической форме. Дорогой чернично-синий однобортный костюм сидел на нем, как влитой, а белая рубашка подчеркивала недавний загар. Одним словом, первое впечатление было весьма и весьма приятным, и Ксения, окрыленная новыми мечтами и надеждами, стала мысленно готовиться к вечерней встрече с Сергеем Леонидовичем.
Вечером он встретил ее с работы, и они вместе на его шикарной иномарке поехали в парк. Там играла музыка и гуляли парочки. Очень романтично. Затем они перекусили в маленьком кафе на берегу такого же маленького озера, в котором плавали рыжевато-бурые дикие утки и буро-серые с зеленой головой селезни. Взрослые и дети бросали с берега им кусочки хлеба и утки проворно плавая и стараясь обогнать соперников, суетились в воде.
Ксения почти весь вечер молчала, слушая своего собеседника, который вероятно привык быть центром внимания среди подчиненных и говорил без умолку. Он делился с ней впечатлениями о своих многочисленных поездках за рубеж, а она думала о том, какая насыщенная у человека жизнь и что если, может быть, они понравятся друг другу и будут вместе, то частичка этой жизни достанется и ей. Сергей Леонидович, видя заинтересованность Ксюши и ее умение слушать собеседника, распалялся еще больше и казалось мог говорить без устали до утра, но все же взял себя в руки и доставил Ксению домой ближе к полуночи. Они тепло распрощались, обменялись телефонными номерами и договорились созвониться на следующий день.
Через неделю свиданий на природе Сергей Леонидович пригласил Ксению на ужин к себе домой. В этот день Ксения даже взяла выходной — бегала по магазинам в поисках нового платья, посетила салон красоты, сделала себе прическу и маникюр и даже раскошелилась на новые замшевые сапоги, которые присмотрела уже давно, но рука не поднималась выложить за них такую непомерную сумму денег, словно приобретаешь не просто сапоги, а по крайне мере сапоги ручной работы, выполненные в единственном экземпляре.
В назначенное время Ксения пришла по указанному адресу и набрала номер квартиры на вызываемой панели домофона. Всего через несколько секунд она услышала знакомый голос Сергея Леонидовича и протяжный звуковой сигнал, возвещающей об открытии двери. Поднявшись на лифте на восьмой этаж, она нажала на кнопку звонка и услышав мелодичные переливы, еще раз провела рукой по безупречно уложенным волосам.
Сергей Леонидович встретил ее очень радушно. Как хорошо воспитанный человек помог снять легкое кашемировое пальто и пригласил пройти в комнату. Ксения быстро скинула с ног новые замшевые сапожки цвета кофе с молоком и мельком оценив себя в зеркале, прошла в гостиную. Все здесь было по высшему разряду. В таких квартирах Ксения еще не была. Оглядываясь по сторонам и восхищаясь обстановкой, она неожиданно слышала негромкое скрежетание о дверь и рычание из соседней комнаты, дверь в которую была закрыта.
- Это Ричард, - пояснил Сергей Леонидович.
Ксения удивленно подняла бровь, не совсем понимая о ком говорит хозяин квартиры.
- Мой пес. Французский бульдог. Я запер его, чтобы он не напугал вас сразу по приходу. Теперь уже можно выпускать. Он не кусается, - добавил Сергей Леонидович и приоткрыл дверь в комнату.
В комнату пулей ворвалось смешное существо на коротких лапах с большой относительно тела головой в морщинах и складках, плоским носом и глазами на выкате. При этом он так звонко цокал коготками по паркету, что Ксения не смогла сдержать улыбки умиления. Пес подскочил к ней и обнюхал ноги, а затем, быстро утратив интерес к гостье, отправился по своим делам.
- Какой забавный и имя какое красивое и звучное вы ему подобрали, - одновременно сделала комплимент и собаке, и его хозяину Ксения.
- Да, Ричард помогает мне скрасить одиночество, - ответил Сергей Леонидович и многозначительно посмотрел на Ксению. Она смутилась и опустила глаза. Как знать, может так случиться, что теперь с их одиночеством покончено навсегда.
Они сели за стол, который был уставлен блюдами, явно приготовленными в ресторане. Пара свечей в высоких подсвечниках подчеркивали, что это не просто ужин, а романтическое свидание и почему-то Ксении это было особенно приятно, в душе разливалось тепло. Сергей Леонидович нравился ей, и она не понимала, почему такой достойный во всех отношениях мужчина до сих пор один. Ее никогда не привлекали сверстники. Она не видела в них надежности, уверенности в себе и завтрашнем дне. А ей так хотелось стабильности и прочных отношений. А любовь придет, главное — уважение. А за что ей не уважать Сергея Леонидовича? Ксения так размечталась, что не сразу обратила внимание на какое-то постукивание вперемешку с рычанием собаки, доносившиеся из коридора. Затем мимо нее под стол пробежал Ричард, держа в зубах какой-то лоскуток коричневатого цвета. И только тут Ксения неожиданно опомнилась и выскочила из-за стола, удивив своим поведением Сергея Леонидовича, который как обычно что-то с упоением рассказывал о своей жизни. Посреди коридора валялся изжеванный и изодранный замшевый сапог цвета кофе с молоком. Второй сапог одиноко стоял там, где Ксения его поставила — на коврике у входа. Она растерянно посмотрела на Сергея Леонидовича, который появился у нее за спиной и развела руками, не находя слов, чтобы описать произошедшее. Глаза заволокло не прошенными слезами.
- Мои сапоги. Как же я теперь пойду домой? - только и смогла произнести она. Сейчас Ксения очень напоминала незаслуженно обиженного ребенка. Ее губы подрагивали, в глазах стояли слезы.
Сергей Леонидович подошел к тому, что сталось от сапога и взял в руки.
Немного повертел и произнес:
- Надо было убирать. Ну что вы так расстроились, Ксения. Их можно обрезать и носить, как полусапожки.
Ксения стояла и хватала ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег. Ее изумлению не было предела. Неожиданно входная дверь открылась и на пороге показалась пожилая женщина, которая устремила на Ксению удивленный взгляд и близоруко прищурилась.
- Сереженька, что это за посторонняя женщина и что она делает в нашей квартире?