Я и автомобиль. Или дед на самокате

Владимир Ганьжин
Если перефразировать поговорку с душком ксенофобии-  Ну какой русский не любит быстрой езды? На – Каждое двуногое существо планеты Земли любит прокатиться, пролететь, пробежать, проплыть, проползти, то конечно   и я не стал исключением.  Своим первым самодвижущимся средством передвижения для меня стал САМОКАТ.
К двум сколоченным доскам на гвоздь вместо оси крепилась пара подшипников. Руль и вперед! Ну, это лет в шесть. Постарше появился настоящий. На резиновых колесах. Толчок! И летишь, ветер в ушах! Клево. Ноги на ходу меняешь. Толчок хорошо отрабатывается. Потом пригодилось в легкой атлетике. С места прыгал лучше всех.
Дальше велосипед. Мотоцикл! Но денег было только на шлем. С велосипеда, пересел сразу на Жигули. 3, 6, 2110, Москвич, Волга….
Все ездили на таких. И вроде как все устраивало. Но тут стали появляться ИНОМАРКИ!
Моя первая иномарка стал четырех годовалый Фольксваген пассат. В 2005 году, авто с турбиной, люком, недешевым салоном, стало особенно для сына, необыкновенной радостью. Под рев турбины и открытым люком, мы ликовали.
Почему-то весной, появлялось желание сменить машину, на еще более престижную. Благо в 2009 году, такого отсутствия денег как сейчас лично я не испытывал.
И как-то по весне прикатил домой на БМВ х5, поменяв на Пассат с доплатой. Бэха то же была не первой свежести. Пятилетка. Но это же БМВ! Она до сих пор стоит у меня под окном. Денег выдоила немало, н о скажу я вам, обладанием таким авто того стоит. Все познается в сравнении. Какая мне казалась Нива в двадцать пять лет. И какое было разочарование сесть в нее после БМВ х5!
Пожив немного в столице (а стояла она у меня у гостиницы Украина) и приехав Пермь, выйдя в 60 лет на пенсию, как-то перестал вообще выезжать в город.
Магазины в шаговой доступности. В городе пробки. Со стоянками проблема. Домочадцы если надо, ездят на такси. Благо недорого. Любовь и интерес к авто осталось. Но стала другой. Впрочем, как и ко всему другому. Чаще езжу на велосипеде. Задумываюсь приобрести САМОКАТ. Не поверите, в столице полно на самокатах. В общем процесс пошел в обратную сторону.