Сочинение на тему Любви

Геннадий Севрикеев
                Седина в волосах - это северный ветер
                Заигрался и белые краски рассыпал.
                В тот далёкий августовский вечер
                Мне счастливый билет в жизни выпал.

    Мы едем в городском автобусе, покупаем билет и быстренько пробе-
гаем глазами по цифрам, высчитывая, а может купленный билетик - сча
стливый.  И если такой попадается, то сокурсники советуют его съесть.
  Вот и мне тихим августским вечером в сельском клубе попался счастли-
вый билет в виде длинноволосой голубоглазой девчонки в розовом сви
тере. И вот с того дня, 14 августа 1969 года, я доказываю ей и сам себе,
что я люблю её.

   Люблю, как воздух, необходимый для дыхания. Люблю как аленький
цветочек, которым любуюсь каждый день. Люблю как мать моих детей,
как бабушку моих внуков и правнучки Александры.

                Мы одно целое,
                Хоть нас вроде двое.

    И мы парим  в небе парой влюблённых птиц. Плывём по волнам жи -
тейского моря. Идём, взявшись за руки, по дороге нашей суеты и волне-
ний. Подавая друг другу не руку, а знак преданности, заботы и чувствен
ности. Бросая не взгляд, а знак одобрения всех действий и начинаний,
происходящих в вашей жизни.

                И шептать на ушко ей признанья, -
                Я люблю тебя! Когда будешь моей?


      Это сочинение на свободную тему является продолжением моих сту-
денческих писем из Казани 1969 года школьнице, жившей в далёком,
неведомом мире под названием Сыктывкар. Я писал ей письма объё -
мом со школьную тетрадь, разбавляя свою писанину стихами всех попу
лярных в то время поэтов. Спустя 48 лет я с той же студенческой горяч -
ностью кричу на весь мир: "Танька, я люблю тебя!".

                Вы с любимыми не расставайтесь -
                Постоянно друг в друга влюбляйтесь!

   Вот и влюбляюсь, как мальчишка, и вижу перед собою всё ту же озор-
ную девчонку, Северянку, ставшую для меня Музой. А  глядя на неё, с
тоскою жалею, что остаётся всё меньше времени, чтобы просто, просто
так, смотреть друг на друга. Только слишком поздно мы это понимаем.

                Тогда любовь будет сладкой
                Когда любишь только одну.

  А когда вечером сидишь у компьютера, работаешь со сметами, черте-
жами или пишешь стихи, ты слышишь слова супруги: " Гена, иди сюда.
Посиди рядом, просто посиди. Сиди и молчи. Ты рядом и мне спокой -
ней на душе". Как это чувство назвать? Как обозвать? Наверное, это ни
какими словами не опишешь, не выскажешь.
    И ты сидишь, просто сидишь, смотришь, как она копошится на кухне,
готовя что-нибудь  вкусненькое, и тебя переполняют чувства, и ты роня-
ешь в кухонное пространство : " Танька, а не купить -ли тебе красивень-
кую кофточку, чтобы я с тебя глаз не сводил".

  А потом уходишь в дальнюю комнату, где компьютор, но возващаешь-
ся и предлагаешь прогуляться по любимым местам. Не собирать ягоды
 или грибы, а просто прогуляться и полюбоваться нашей строгой север-
ной красотой. Сегодня это будет дорога в село Подчерье, на крутой бе -
рег реки Вуктылка, завтра вдоль старого зимника, где он упирается в ре-
ку Печора. И постоянно щёлкать затвором фотоаппарата, чтобы сохра-
нить все мгновения нашего бытия на этом счастливом свете.

   А вечером, после ужина, моя Татьяна погружается в переборку пачек
с семенами цветов, отмечая в своём кондуите, какие ещё цветы она не
выращивала  на своей даче. И зная мою слабость, будет показывать на
интернетовских сайтах новые виды цветов до тех пор, пока я не скажу: 
"Ну давай, давай выпишем".
               
                Ты у меня теперь - богиня,
                Очага семейного хозяйка.
                На даче даже не графиня,
                А Королева, Львица, Зайка!

    Ты сидишь в Интернете и выписываешь новые виды роз, гладиолусов,
 лилий и много других цветов, названия которых и выговорить трудно.
      А когда всё это расцветёт на вашей даче, то исподтишка смотришь на
 радость супруги и радуешься больше её. И не показываешь вида, чтобы
не спугнуть её радость. А потом пишешь очередное стихотворение об
озорной девчонке и кричишь через всю квартиру голосом охрипшего ви
кинга: " Танька, я люблю тебя".  Она тоже кричит, подыгрывая мне, та -
ким же голосом: "Я тоже. Сильно!"

                Люблю рук твоих натруженных тепло,
                Доброты сияние, от которого светло.
                Люблю твои шаги, спешащие домой,
                При встрече поцелуи нежные с тобой

    А потом супруга готовит самый вкусный ужин, ласково смотрит на те-
бя и про себя шепчет: " Господи, спасибо, что послал мне такого челове-
ка и я оказалась для него тем счастливым билетом в тот августовский
сельский вечер".
   Вы долго сидите за столом, обсуждаете свои семейные дела, вспоми-
наете детей, внуков, между делом гоняете чаи.

                Мы рады, что она сидит рядом,
                С трепетом впитываем уходящее.
                Благодарим улыбкой, взглядом,
                За хлеб насущный, за настоящее.

    Заканчивая своё сочинение на свободную тему, ещё раз говорю - не
стесняйтесь признаваться в любви своим супругам, сколько бы вам не
было лет  и кричите во весь голос, кричите сквозь простанство:

               
               Я люблю тебя, моя озорная девчонка!               
               
                8.03.16-г-Вуктыл (фото 11.11.17г Зимние посиделки у баньки)