Обида

Марина Леванте
- Ты только не обижайся, пожалуйста, ладно?

- А зачем обижаться? Для этого надо что-то плохое, сказанное кем-то,  запомнить.

- Но всё равно, ты  не обижайся на то, что кто-то сказал, что-то плохое, ладно?

- Но плохое мог сказать,  только плохой человек. А зачем тогда я с таким дружу?

- Нет, он не плохой, он хороший, он просто ошибся. Потому и прошу тебя, только,  не обижайся, пожалуйста, ладно?

- А я и не обижаюсь, потому что, если это сказал плохой, а я  с ним дружу, то зачем тогда я с таким  дружу, и тогда я должен обижаться только на самого  себя. А, если это сказал хороший, но просто ошибся, то и вовсе обижаться не приходится, потому все мы порою ошибаемся в чём-то и даже  в самих себе, иначе, с чего это  я стал дружить с плохим.

- Вот, и не обижайся. И  просто не помни плохого. Хорошо?

- Хорошо. Я  в любом случае не буду  обижаться, потому что на обиженных воду возят, а я не хочу, чтобы на мне катались, ни по хорошему, и  ни по-плохому. Поэтому, одному я прощу его ошибку, а про второго даже не вспомню. Да и в  любом случае, зачем помнить что-то плохое. Ведь жизнь нам даётся всего один раз, а за один раз всего не упомнишь, поэтому лучше я буду помнить и вспоминать только хорошее. Так мне самому будет легче жить, с пониманием, что вокруг всё только хорошее, даже если иногда оно и бывает плохим.

Поэтому ты тоже не обижайся, если иногда я скажу,  какую-нибудь глупость, назову плохое хорошим, просто мне так легче жить, среди плохого, не закрывая на него глаза, но и не называя его лишним раз плохим. Ведь плохого действительно в разы   больше, чем хорошего. А  жизнь коротка и даётся нам только один раз, и я хочу,  чтобы она была хороша, не смотря ни на что.

Потому я не обиделся ни тогда, когда ты попросил, и потому  не обижусь тогда,  когда   попросишь ещё раз:

- Ты только не обижайся,  пожалуйста, ладно?

04.02.2018 г.