У психоаналитика

Виктор Ярвит
- Доктор, как вы и просили. Вот мои рисунки.
- Нуте-с, давайте посмотрим…
- Вот первый…
- Хм… И что, по вашему, вы тут нарисовали?
- Дом.
- Это член.
- Это не член, доктор. Это высокое здание.
- Нет, это член.
- Хорошо, я покажу вам другой рисунок… Вот! А что здесь вы видите?
- Это тоже член.
- Вы сумасшедший! Это река!
- Это член.
- Сами вы... Так… Ну, а здесь? Вот. Ну?!!
- Здесь тоже нарисован член.
- Да что же это такое?!! Я вам показываю кучу картин, а вы видите на них один только член, и больше ничего!
- Не один, а много. У вас на каждой картине нарисован член. Вы рисуете мужские половые органы.
- Нет! Я рисую эстетику современно мира.
- Значит, вы должны рисовать член без эрекции… А у вас тут…
- Доктор, вы извращенец! Хотите, я вам покажу, что такое настоящий член?
- Сделайте одолжение.
- Вот!  Хм.. Это что ж такое… Где же он…
- Не удивляйтесь и не ищите. Вы женщина.
- Ктоооо? Грязный сексист! Я – человек! У каждого человека должен быть член!
- Пожалуйста, успокойтесь…
- Да где же он?.. Да куда ж ты подевался?..
- Сядьте, пожалуйста. Перестаньте искать у себя член. У вас его не может быть по той простой причине, что вы…

(достаёт) - Вооооот! Ну, и что вы на это скажете?

Доктор падает в обморок.

4 февраля 2017