Монолог гастарбайтерши

Дамира Кулумбетова
Ой ,помогите мне люди ,помогите!!.А в чем помочь??Сейчас все объясню по порядку.
Ираклий сегодня спросил ,какая самая главная мечта у меня ,здесь,в Москве?
-Если сказать честно-ответила я ему -Я мечтаю о приличной работе.
Ой,слушайте меня внимательно,слушайте. Сейчас все,все расскажу.
Я в Москве живу уже два года.Поначалу я бегала по всем агентствам и фирмам,оставляя копии своих документов секретаршам.Эти размалеванные куклы ,в коротких юбчонках ,обещали перезвонить в течении недели и не звонили.И только одна приличная женщина,секретарь- референт,крупной транспортной компании,объяснила мне ,по хорошему.Мне пятьдесят два года ,поэтому секретаршей меня не возьмут на работу.Возраст не позволяет.На другую хорошую должность не примут,потому что нет опыта работы здесь, в России и нужных связей нет.Пришлось мне устроится сиделкой-помощницей по дому.


И начались мои страдания.Первая  моя клиентка ,девяностопятилетняя Адина была нежная, ласковая.Она часто говорила мне :-Я люблю тебя ,Мира.-Видимо путала меня со своей дочерью.Меня зовут Ирина,Иришка.Адина была хрупкой,как хрустальный бокал,худенькой.Я всегда ее поддерживала ,когда она ходила по комнате.Боялась очень,как бы моя,, драгоценная женщина ,,не упала и не разбилась вдребезги.Адина рассказывала мне о том ,что ее родители и старшие братья погибли в концлагере,а она чудом выжила,о том как она полюбила один раз и на всю жизнь .А я делилась с ней своими проблемами,говорила ей о своем родном городе,о детях.Полюбила я старушку,относилась к ней ,как к родной матери.Ночью я просыпалась от каждого ее  вздоха,шороха,стона и бежала к ней..Однажды Адину увезли в больницу и там она умерла .Царствие ей небесное,хорошая была женщина.Больше мне никто в любви не признавался так,как это делала Адина каждый день.


Вторая моя клиентка .....А что ?Вам интересно?Слушайте меня,слушайте.
Вторая клиентка моя ,восьмидесятилетняя Лариса,работала раньше в налоговой инспекции,уборщицей.Она следила за каждым моим движением ,как я ем,как я сплю,как я сижу,как я стою и постоянно делала мне замечания. Я не правильно мыла полы,не так резала лук,вредные продукты ела . И вообщем , и в частности,по мнению Ларисы я была неправильная.Моя клиентка прекрасно играла в карты,как виртуоз,как все виртуозы Москвы.Я часто проигрывала,а Лариса надсмехалась надо мной,называла дурочкой.И я решила ей отомстить .Я гордо сказала,что у меня два высших образования,а в родном городе я работала директором фирмы.Закричала тогда Лариса ,позвала свою дочь Марину,пожаловалась ей на меня.Видите ли,обидела я ее ,назвала не образованной, хотя такого слова я не произносила.А она  не смогла получить высшее образование, потому что ее родители были бедные и отправили ее работать.Пришлось мне просить прощения и у мамы , и у дочки.Вот такая жизнь у меня в этой ....самой Москве ...Спать я стала плохо,все думаю по ночам ...Что я здесь делаю?Зачем мне все это надо?


Третья моя клиентка,Галина,тоже хороший человек.Чаще всего ,она молчит.Каждый день спрашивает меня,кто я,как меня зовут,зачем я пришла.А вот ее дочь ,Светлана,....Ну , очень внимательная,увидив мельчайшую соринку на полу ,заставляет ее поднять.Входную дверь приказывает тщательно забаррикодировать тряпками,сумками,чтобы в квартиру из общего коридора не попадали опасные микробы.Светлана любит говорить,что я плохо работаю,что я во всем виновата.Сегодня я виновата,в том ,что Галина ночью не спала и не давала спать Светлане.Мне пришлось целый день петь ,а слуха то у меня нету.Я пела советские песни с Галиной,и даже танцевала перед ней,лишь бы она не спала днем , а спала ночью.


Все таки хорошо,что я сегодня ходила на свидание с Ираклием.Познакомились мы с ним на сайте одноклассники.Ираклию понравился мой ответ на его вопрос о мечте.Все женщины ,которые с ним встречались,говорили ,что они мечтают любить и быть любимыми.
-«Они дурочки.»-сказал о них Ираклий и предложил мне дружбу,а в качестве бонуса ,обещал завтра повести в брачное агентство ,где есть свободная вакансия на должность психолога.Психологом я никогда не работала ,но у меня большой жизненный опыт.Я три раза выходила замуж и три раза разводилась.Я родила трех детей и воспитала их.Так что мне есть "что" сказать людям и чему их научить.


О,дайте,дайте мне работу,
Свой интеллект сумею проявить..