Пилюля для знакомства. Часть 2

Элина Виноградова
Начало см.http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
…Проснулся Максим оттого, что кто-то льет на него холодную воду, нехотя открыл глаза и увидел Свету-Надю, они стояли над ним в ярких бикини и поливали ледяной минералкой из бутыли его живот:
- Максик, пора вставать, так все и проспишь, у нас через полчаса первое погружение. Ты забыл? – капризно прогнусила одна из них.
- Какое еще погружение? Куда погружение? – недоумевал Максим,
разглядывая окрестности. Вокруг, насколько хватало глаз, тянулся песчаный пляж, его окружали люди в плавках и купальниках, а некоторые почти без оных. С шумом накатывали волны, синее небо сливалось с таким же синим морем, где-то у линии горизонта, а он сам возлежал в шезлонге, подставив расслабленное тело жаркому южному солнышку.
- Макс, ты что, перегрелся, что ли? У него, наверное, солнечный удар? –
     разволновалась одна из подруг.
- А может быть, тепловой?  - поддержала озабоченно другая.
- Хватит квохтать! Что, наконец, происходит?
- Иди, окунись, может, сообразишь! – обозлились подруги, и обиженно отошли в сторонку.
Максим поднялся с шезлонга и встал босыми ногами на песок. Ступни
неожиданно обожгло, он нашел сланцы и отправился в воду. Море призывно шумело, накатывая легкие, размеренные волны на прибрежный песок.  « Где я? И как сюда попал? Ничего не помню. Наверное, точно перегрелся».  Максим стряхнул с ног сланцы и, разбежавшись, с размаху кинулся в воду. Разгоряченную кожу приятно обдало прохладой, и он поплыл. Устав, откинулся на спину и, глядя в ярко-синее небо, стал размышлять над странностями судьбы. Как могло получиться, что он, так сильно мечтавший, просто грезивший морем, никак не может понять, чего же ему не хватало, если он и так уже на море.
     Максим вспомнил, что копил деньги на путешествие, а Никита их занял  на сомнительный прожект, как потом не смог их отдать, и при встрече в кафе познакомил его со Светой- Надей. Кто из них кто, Макс так и не смог запомнить, и почему они оказались здесь, с ним? Максим вспомнил, что девушки настоятельно рекомендовали отдохнуть на Средиземноморье, но где он находится сейчас, было неизвестно. Проведя углубленный анализ воспоминаний, Максим кое-как восстановил картину предыдущих дней: Ника совал ему какие-то таблетки, взамен денег, обещая полный кайф, кошмарную неделю с мамой на даче, и довспоминался до того, что принял таблетку, чтобы попасть в мечту.  «Не может быть! Все слишком реально: море мокрое, песок горячий,  люди кругом загорелые разговаривают на разных языках. Света-Надя, к тому же здесь, в мечту-то я их, зачем взял? Что они там говорили о погружении? Через полчаса? Опаздываю уже!»  И Макс решительно погреб к берегу. Красотки ждали у кромки воды, истерично махая ему руками, чтобы возвращался и, видимо, что-то кричали. Максим решил их не расстраивать, а побольше узнать о том, где он, и что с ним:
- Ну, девчата, я готов! Идем, погружаться! Кстати, куда идти-то?
- Как куда? Вон с того причала уходит наш катер, вся команда, наверное, уже там, нас ждут!
- Что, вот так прямо и отправят нырять, без подготовки, в открытое море? Кстати, море-то, как называется?
- Во дает, море не помнит! Ты же сам нас в Египет утянул, все говорил:
     « Для дайвинга, лучше, чем на Красном море, подводных красот не найти».
- И почему это «без подготовки»? Третий день тренируемся, все как у людей, сегодня пробное погружение. Кстати, ты в команде лучший ученик. Тебя инструктор старшим назначил, помнишь?
- Да а? - протянул удивленно Макс, но потом, быстро справившись с неожиданностью, продолжил, как ни в чем не бывало, - ну, раз я – старший, пока идем, сдавайте мне экспресс-зачет, по теории дайвинга, а то я волнуюсь за вас, вдруг вы не готовы.
- Как это – не готовы, да мы все знаем! –… и девушки наперебой начали выдавать ему всю информацию, полученную на занятиях.
Так, за мнимым зачетом и достигли пирса. У шестого причала стояла
белоснежная яхта, около которой копошились люди, а один, видно, главный, громко говорил в рупор на чистом русском. Макс понял, что речь адресована им.
     Подойдя ближе к судну, Максим смог прочитать на борту:
 «Turbo Dream».  «Где-то я уже видел это название», - подумал Макс, но, сколько не напрягался, вспомнить так и не смог. Тем временем, они примкнули к группе, и после переклички, поднялись на борт.
- Девчонки, я, кажется, забыл снаряжение! – вдруг испугался Макс.
- Все-таки, я думаю, он заболел, - озабоченно обратилась то ли Света к Наде, то ли наоборот.
- Снаряжение здесь на катере выдадут, но тебе, наверное, лучше не погружаться, что-то ты, какой-то не такой сегодня. Переволновался, что ли?
- Да, есть немного, - поспешил успокоить их Максим, - только, инструктору ничего не говорите. Кстати, как его зовут-то?
- Валера – его зовут, - ворчливо ответила одна из девиц, выразительно покрутив пальцем у виска.
     Тем временем, судно отчалило от причала и, покачавшись на волнах, быстро устремилось куда-то вдаль. Вскоре оно прибыло в живописную бухточку, где и решено было произвести первое погружение. Макс предусмотрительно затерся в конец очереди и внимательно наблюдал за манипуляциями предшественников, стараясь, все запомнить. Благо, инструктор Валера, с каждым повторял все возможные ситуации и действия в ответ на них. С Валерой был еще один опытный помощник, который погружался вместе с туристами, на случай, если с ними произойдет что-нибудь непредвиденное.  Вот дошла очередь и до Максима, к этому моменту, он запомнил все многократно повторяемые инструкции наизусть и в грязь лицом не ударил. Словом, прошло все как по маслу, и вот уже новоиспеченный дайвер Макс с аквалангом и в маске опустился на дно морское.
     Красота была неописуемая. Вода придавала пейзажу нежный аквамариновый оттенок, на дне бухты царил безмятежный покой. Буро-бордовые водоросли медленно шевелились, под влиянием невидимых глубинных потоков, среди них сновали яркие цветные рыбки аквариумных раскрасок. На дне искрились разноцветные камешки и ракушки, а по ним ползали мелкие крабики и еще какая-то живность, особняком держались колонии морских ежей. Вокруг, словно в замедленной киносъемке перемещались по дну такие же ошеломленно удивленные туристы, но Макс не обращал на них никакого внимания. Он целиком отдался процессу. В какой-то момент пришла на память повесть Беляева «Человек-амфибия», и Максим представил себя на месте главного героя. А что, он с удовольствием остался бы в этой неспешной сказке, она ему была по душе. Он чувствовал себя большой рыбой, живущей в водной среде. Некоторые собирали ракушки со дна на память, другие пытались поймать рыб голыми руками, хотя, инструктор предупреждал, что они могут быть ядовиты, а Макс просто пребывал в родной стихии, наслаждаясь диковинной, сказочной красотой морского дна, где еще такое увидишь. В душе Максим, несмотря, на присущую его характеру практичность, был неисправимым романтиком.
     Наконец, инструктор дал знак подниматься, и пришлось возвращаться на поверхность. Подъем прошел без осложнений, и вскоре новоиспеченные дайверы уже шумно делились эмоциями на палубе. К Максу подскочили радостные Света-Надя и начали поздравлять его с успешным погружением. «Да откуда же они взялись на мою голову в моей собственной мечте? Я же их не планировал». Девицы, словно уловив негативные Максовы мысли, живо ретировались на другой борт.
     Когда прибыли к причалу и сошли с катера, инструктор еще раз поздравил всех с успешным почином и назначил второе погружение на следующий день. Макс не знал, куда ему еще податься, но тут опять появились Света-Надя и влекомый ими, он отправился в отель, в котором они, оказывается, остановились. «Пожалуй, без них не обойтись. Ладно, пусть будут». Максим шел, куда его вели, таким манером троица вышла на широкую набережную, вдоль которой тянулся ряд шикарных экзотических пальм. Их стволы были настолько прямыми и длинными, что, глядя на медленно шевелящиеся от легкого бриза разлапистые кроны, кружилась голова. Макс с любопытством рассматривал все вокруг, отвечая невпопад на реплики девчонок, как вдруг, увидел Ее… Она шла ему навстречу, не шла даже, а как-то двигалась, едва касаясь земли стройными ногами, словно парила. Она была необыкновенна! Максим всегда питал слабость к рыжеволосым девушкам, а волосы Незнакомки, были даже не рыжими, а медно-красными. Эта огненная шевелюра, словно яркое облако обволакивала ее лицо. Макс остолбенел, он просто стоял и смотрел на Нее. А она парила навстречу и улыбалась, хотелось верить, что ему. Света-Надя, не понимая, куда он уставился, пытались растормошить приятеля, но, проследив, траекторию его взгляда, тут же замолчали и тоже уставились на Незнакомку. По мере приближения, Максим все отчетливее мог разглядеть её лицо, оно было прекрасно: высокий лоб, зеленоватые, как у большинства шатенок, чуть навыкате глаза, слегка курносый аккуратный носик, осыпанный золотистыми веснушками, разбегающимися на высокие скулы, полные покрытые перламутровым блеском губы. Фигура, тоже была превосходной, ему определенно, все в Ней нравилось. Одним словом, не девушка, а мечта, а потому, недосягаема. Незнакомка легко прошелестела воздушной юбкой мимо Максима, а когда он оглянулся, то стало ясно, что улыбка была адресована не ему, а могучему атлету, шедшему позади них.
- Что, язык проглотил? – ядовито осведомилась одна из девиц.
- Она в твою сторону даже не посмотрела, а мы вокруг уже третий день порхаем, и ты на нас даже внимания не обращаешь! – с обидой в голосе протянула другая.
- Просто, интересная девушка, - неохотно вступил в бесполезный диалог Максим, с трудом выходя из транса. – Все, идемте в отель поскорей, я уже проголодался.
…После обильного обеда, организованного по высшему разряду, Максу
сильно хотелось упасть на постель и слегка подремать, но, памятуя о том, что время ограничено, он пошел гулять, чтобы осмотреть территорию отеля.
     На самом деле, Максим питал тайную надежду еще раз повстречаться с прекрасной Незнакомкой. Он неторопливо прогуливался по аллеям парка, окружавшего отель, любовался местной экзотикой и, услышав невдалеке музыку и веселый смех, направился на звук. Аллея неожиданно оборвалась, и взору открылся огромный бассейн с прозрачной голубой водой, в который спускались несколько водяных горок. Бассейн окружала широкая площадка с шезлонгами и топчанами под зонтиками-грибками, почти все они были заняты отдыхающими. С горок непрерывно съезжала ребятня и с визгом плюхалась в голубую воду. Невдалеке под пальмой разместился бар, и Максим направился к нему, выпить чего-нибудь прохладительного.
     Наблюдая, как весело ребятишки несутся сверху в потоках воды, Макс заметил, что, и взрослые не гнушаются таких развлечений. Он решительно направился туда же, получить немного острых ощущений. По лесенке на горку непрерывно поднимались люди и, влившись в общий поток, Максим начал двигаться в его ритме. Главное, чего он опасался, не упасть на кого-нибудь с трамплина в конце горки и чтобы, никто не упал на него. Поэтому, он твердо решил, как только упадет в воду, немедленно отплыть в сторону.
     Поднявшись наверх и оглядев окрестности, он понял, что горка не такая уж низкая, как это выглядело со стороны. Все, что осталось внизу показалось Максиму мелким и далеким. Но любоваться красотами с высоты птичьего полета было некогда, сзади напирал нетерпеливый народ. Он уселся на горку и оттолкнулся, отдавая себя бегущему потоку. Вода тут же с готовностью приняла разгоряченное Максово тело и стремительно понесла вниз. Он все набирал и набирал скорость и, в конце концов, с разгону упал в воду, выдав взрыв брызг. Мгновенно проанализировав ощущения,  Макс понял, что цел и невредим, ему понравилось. Вспомнил, что скорее нужно отплыть от опасного места, но с ужасом ощутил утрату плавок с собственного тела. Видимо, от удара о воду, шнурок на плавках развязался, и их смыло, а он даже не позаботился подвязать его покрепче перед спуском.
     «Какой позор!» - думал несчастный Макс, оглядывая водное пространство вокруг себя и ничего не находя. В это время с криком «Поберегись!» прямо в него мчалась с горы какая-то девица. Макс от неожиданности, так с места и не сдвинулся, и она грохнулась прямо к нему в руки. От удара, оба пошли ко дну, наглотавшись воды. Вынырнув, она сердито спросила: «Что же вы, молодой человек, не отплываете? За вами люди едут!» Максим онемел от неожиданности – это была та самая рыжая красавица, которую он видел на набережной. Она, тем временем, откинула мокрую рыжую гриву со лба на затылок, и Максим увидел, что у нее на руке, в районе локтя висят его плавки, продевшись в одну штанину. Она, тоже почувствовала что-то лишнее на руке и стянула. Разглядев находку и поняв, что случилось, Рыжая весело рассмеялась: - Это ваше? 
     Макс, покраснев до корней волос, смог лишь молча кивнуть.
- Теперь все ясно.
В этот момент, с криком: «Achtung?!» - в них врезалась
здоровенная тетка и увлекла опять всех на дно. Максим снова захлебнулся, но плавки в кулаке держал крепко. У слоноподобной дамы расстегнулся бюстгальтер и, сорвавшись с шеи, когда она была с головой в воде, отправился в свободное плавание. Народу открылись поистине Кустодиевские прелести, и супердама полностью завладела вниманием всех зрителей. В этот момент, Максиму удалось натянуть несчастные плавки, и он от греха подальше, отплыл с опасного места. Рыжая помогла толстухе с бюстом и догнала его:
- Вот видите, вы такой не один.
- А вы всем помогаете найти одежду, - неловко поддержал разговор Макс.
- Как вас зовут? – спросила незнакомка.
- Максим.
- А я – Оксана, - представилась она, не дожидаясь пока ее об этом спросят. – Вы недавно приехали?
- С чего вы взяли?
- Загара почти нет, через два дня вас будет не отличить от остальных, солнышко здесь быстро прилипает.
- Я не белее вас. Вы тоже недавно приехали?
- Уже неделю здесь, просто с такой кожей, шоколадкой мне не быть, разве что, сгорю. К рыжим загар не прилипает, вот только в виде конопушек, -
она со смехом показала на лицо и плечи. И правда, плечи были нагусто усыпаны золотыми крапинами, это впрочем, ничуть ее не портило, а лишь доказывало, что красавица имеет земное происхождение. Ее окликнули, и она, помахав кому-то на краю бассейна, сказала:
- Вечером, когда стемнеет, с западной стороны отеля будет дискотека, приходите туда, я вас буду ждать, - и все, уплыла.
- Обязательно приду! – крикнул ей вслед Максим, а сам все думал: «Такая
красавица, и обратила на меня внимание. Это возможно только в мечте».
Он на всякий случай, еще засветло, нашел танцпол. Вернувшись в номер, стал дожидаться темноты, предвкушая новую встречу с Оксаной.
     Когда, наконец-то стемнело, Макс, переодевшись в яркую гавайскую рубашку и легкие светлые брюки, чудом оказавшиеся в его гардеробе, отправился на дискотеку. Он шел по освещенной аллее, и звуки зажигательной мелодии становились все громче, по мере его приближения. Максим мечтал, как сейчас увидит Оксану, как пригласит ее на танец и ощутит под своими пальцами ее стройное тело. Как вдруг, оступился на ровном месте и упал, да так неудачно, что стукнулся затылком о плитку, которой была вымощена дорожка…

Продолжение см: http://www.proza.ru/2018/02/03/2166