Забытые стихи

Алексей Черепановв


Часы.

Будильник позвонил с утра, встаём готовимся к работе
Ведь без часов мы не куда, по ним уходим на работу
И на работе смотрим мы, когда обед уже настанет
С обеда отдохнув чуть-чуть в работу мы опять вольёмся
Когда работа по душе мы времени не замечаем
С работы в сад за детворой, потом домой, отдохнуть надо
Всё по часам проходят дни, летят недели с месяцами
Года идут и с ними мы как стрелки в нашем циферблате
Когда же пенсия придёт ты на часы всё реже смотришь
Но время всё равно идёт и стрелки встанут, кончин вечер.

Полотенце.

Любимый способ у Ивана, когда я злюсь вдруг на него
Брать в руки наше полотенце, на шею кинуть мне его
И претянув мужскою силой, в засос меня поцеловать
Ну как тут злится на Ивана, когда в кровати я опять
Тут спрятала я полотенце, хотела ему всё сказать
Он на руки меня подкинул и утащил опять в кровать
Тогда закрыла дверь на ключ я, в окно ругаюсь с ним тот час
Он как петух в окно взлетел вдруг и где вы думаете я
Я постирала полотенце и не ругаюсь больше с ним
Теперь пишу ему записки, в сарае он меня настиг
В соломе, вся ругаться не ту мочи, я тут подумала с легка
Пусть лучше будет полотенце и белоснежная кровать.

Кукла.

У каждой куклы кукловод есть и водит он её везде
Да не имеет здесь значенье, что кукла делает в стране
Её поставят она моет или положат так лежит
За руль посадят она водит, а с молотком тогда стучит
Как будто куклами играют, они живые же друзья
Когда-то сядут за компьютер и будут управлять смотря
Но, а пока за кукловодом, те куклы ходят не спеша
У многих кукол мозгов больше и делать ни, что не спешат.