День святого Евгения Трапезундского

Аверьяныч Федоров Евгений
Евгений-в переводе с греческого означает "благородный,с хорошими генами,из знатного рода".

Сегодня у меня именины.Мне нравится перевод моего имени с греческого,но не всё совпадает точь в точь...

Благородный? Внешне,конечно,выгляжу до сих пор солидно:высокий,статный,не жирный.А вот про внутреннее содержание лучше помолчать-так намешано,что даже чёрт боится ногу сломать...

С хорошими генами? Большое спасибо маме и папе,дедушкам и бабушкам за генетику! Не обижаюсь сам,да и по детям-внукам видно...

Из знатного рода? Слово "знать" может иметь смысл и как существительное и как глагол,а потому мой ответ такой: в нашем роду всегда стремились к знаниям издревле и многое знали,но в боярах и князьях не ходили, а вот хлеборобами,казаками и воинами всегда были знатными!

И сейчас не сдаёмся,не канючим,не плачемся,а каждый день делаем что можем и что нужно,а потому знаем и уверены,что "если крикнет рать святая:"Кинь ты Русь,живи в раю!",я скажу:"Не надо рая-дайте Родину мою!"...

С именинами,российские Евгении!Добра,мира и благополучия!



03 февраля 2018 года          д.Жучки