Если по любви... Глава 69

Мирослава Завьялова
         Глава 68.


               
http://www.proza.ru/2018/02/01/1296

В начале восьмого я была полностью собрана и поторапливала Олега, который не только никуда не спешил, но как будто нарочно затягивал время выхода из дома. Я уже стояла в прихожей и снимала с вешалки пальто, как подошедший Олег взял у меня его из рук и повесил обратно.
- Танюш, я очень по тебе соскучился, очень, - произнес он, целуя меня и не слушая моих возражений, - не опоздаем, обещаю...

По дороге Олег сказал, что сегодня заберет меня из университета, и у него есть интересный план, о котором он скажет позже. На мои просьбы сказать свой план сейчас Олег только смеялся и укорял меня, что я слишком нетерпелива.
Я чуть было не рассердилась на него, но,  выходя из машины, услышала:
- Танюш, утром, пока ты спала, я твой перевод прочитал. Ты так написала, что я не смог спокойно с тобой рядом находиться, это  было просто  невозможно. Умница, молодец!  Ну, беги, я скоро заеду за тобой!

Я влетела в аудиторию вместе со звонком и на какие-то замечания Оли только смеялась.
- Тань, ты прям вся светишься от счастья, - наконец заметила Оля, - а скажи...
Но тут начались занятия, а в перерыве неожиданно для всех Вика пригласила всех девочек и Володю в кафе - на чашку кофе и пирожные.
- Это как бы помолвка у меня будет, девчонки, всех жду, пожалуйста!
Вика тоже светится от счастья, подумала я, улыбаясь.
Вика заметила мой взгляд и подошла ко мне:
- Знаешь, Тань, мы заявление в начале января подадим, и тогда я Инне Ивановне все скажу, про аспирантуру!  Ну ее к черту, эту аспирантуру, я замуж хочу! Я сегодня утром на тебя смотрела и, знаешь, все окончательно поняла и решила. Ты  приходи вечером обязательно, очень ждать буду!
Я пообещала, как-то не подумав, что Олег выстроил какие-то свои планы. Ну, на полчасика отпустит меня в кафе, подождет, если что, беспечно подумала я, улыбаясь Вике.

После занятий я едва успела собраться, как Олег начал звонить с просьбами поторопиться - у нас мало  времени. Я даже не успела толком попрощаться с девчонками, повторив Вике,  что в восемь вечера я смогу прийти в кафе.
Какого времени у нас было мало, куда мы торопились, зачем, я так и не знала, но мне было хорошо ехать с Олегом, не важно, куда, главное - с ним.
- У тебя что, выходной? - наконец додумалась спросить я,  посмотрев на Олега, который выглядел очень довольным.
- Да, целых три, - весело отозвался Олег, поворачиваясь ко мне, я в последнее время немало поработал, чтобы иметь сейчас три законных отгула!

Я вспомнила просьбу Гриши и  слова Макса, что Олег просто может уснуть за рулем, и осторожно начала этот разговор.
- Виноват, виноват, признаю! - отозвался Олег, - не переживай, я так больше не буду! Тань, мне очень нужны были эти три выходных! Теперь у нас два дня отдыха впереди и сегодня полдня!
Ясно, что Олег что-то задумал, решил и предоставит мне опять  в виде сюрприза! Да и времени у нас, как выяснилось, лишнего не было.
- Сейчас мы купим тебе платье на новогодний вечер, - объявил Олег, - новая коллекция, есть пока выбор. А то ты опять останешься с голыми коленками. Нет, конечно, тебе идет, но сама понимаешь, случай немного не тот.
Слегка смутившись, я последовала за Олегом в магазин, и  первая же цена на каком-то невзрачном куске материи меня ошеломила. Это что же за цена у этой, простите, коричневой тряпки? А может, в подоле зашит небольшой бриллиант?

Но Олега ничего не смущало, он торопливо прошагал мимо отвратительных разноцветных "тряпок", а я с ужасом слушала продавщицу, которая поспешно бежала за нами и рассказывала об итальянской и французской коллекциях,  называя имена каких-то сверхмодных дизайнеров Европы.
Наконец мы вошли в нужный отдел, и я слегка успокоилась. Платья и костюмы от Российских дизайнеров, которые заняли первое место на...
- Вот это, это, и, Таня, сама посмотри, какое еще, и иди в примерочную, - распорядился Олег, усаживаясь на диванчик. Следующие сорок минут  были для меня сущим адом - Олегу не нравилось то одно, то другое, но наконец-то были куплены  два платья - второе предложили с хорошей скидкой, и мы взяли  его тоже.
- Перекусить не хочешь? - спросил Олег, - у нас есть немного времени, или до дома потерпишь?
- Дома лучше, - ответила я, и мы помчались в сторону дома.

Я сказала Олегу, что в восемь вечера я должна быть в кафе - у одногруппницы будет помолвка, я приглашена на кофе и пирожные, но  Олег улыбнулся и ответил:
- Боюсь, это невозможно! Не сможешь ты побывать на помолвке.
Олег быстро вышел из машины и заторопился домой, увлекая меня за собой.
- Почему?  Ну почему, Олег?  Ты против?  А я уже пообещала! Неужели я и шагу не могу ступить без тебя? Ты это  специально? 
Олег резко остановился на площадке, повернул меня к себе и сказал:
- Танюш, ты что, плакать собралась? Нет? Ну, и умница.  Девочка моя, я не против, чтобы ты пошла в кафе, но, боюсь, это и правда невозможно. В восемь вечера ты будешь далеко от Ельска. Через два часа мы уезжаем в Москву!

Уже дома на мои бестолковые вопросы Олег коротко ответил:
- Едем на один день. Выезжаем сейчас, завтра утром  в  Москве будем, проведем там день, а вечером садимся в поезд -  и обратно. Билеты уже куплены, так что волноваться не о чем.
Погуляем по столице, но главное не это - мы едем смотреть панду! 
- Что? - моему удивлению не было предела, - какую панду? 
- Обыкновенную панду, - снисходительно ответил Олег, -  ту самую, на которую ты очень похожа, хотя панда и весит больше ста килограммов! Я тебе обещал ее показать, помнишь?
И Олег весело рассмеялся, а я не знала, что сказать, я только глупо улыбалась.
- Танюш, через полчаса выходим, собирайся побыстрей!

Мы едем в Москву посмотреть на панду, которая все время обнимается,"прямо как  Таня",  погуляем по столице - и домой!
Такое мне даже присниться не могло! 
И именно поэтому Олег последние дни работал в ужасном режиме и бешеном темпе, смертельно уставал, и мне хотелось как следует отругать его, но глядя на его по-детски счастливое лицо, я передумала. Потом, за это он ответит потом, а сейчас в моей жизни вновь сказка, и вновь от моего любимого человека!

Опомнилась и успокоилась я лишь в поезде. Мы ехали в купе вдвоем, и Олег сказал, что вряд ли у нас появятся попутчики, свободны только верхние полки, а билеты  на них стоят почти также, как на нижние, и учитывая "предпраздничные цены" на билеты, многие предпочли "боковушки" в плацкарте.
Олег оказался прав, как всегда.

Почти весь вечер Олег держал меня на руках и рассказывал свой Аленький цветочек.
Тесно прижавшись к Олегу, я слышала, как сильно бьется его сердце и чувствовала одновременно биение своего.
Мне вновь хотелось заплакать - все было как в сказке.
Все было лучше, чем в сказке.
Но я не заплакала, я прижалась к Олегу еще ближе и сказала:
- Я люблю тебя, Олег. Люблю больше жизни...

Поездка в Москву доставила нам немало удовольствия и  была очень приятной еще и потому, что оказалась неожиданной. И не только для меня. Все наши родственники очень удивились и отреагировали по-разному. Но Олег как-то быстро сумел всем объяснить, что это было очень важно для нас обоих, и он обещал Тане!

Панда, и правда, была очень милой, забавной и действительно обнимала все подряд - дерево, по которому потом она ловко карабкалась вверх, большой мяч, брошенный ей служащим, причем мяч она держала очень крепко и глядела на всех нас укоризненно. Иногда служащие подходили совсем близко к панде, играя с ней - ее надо развлекать, чтобы она не грустила, объяснили нам.
Их было две - панда большая и панда маленькая, и наблюдать за ними было так интересно, что мы провели возле них почти три часа.
Было сделано много фотографий, которые оказались у нас одними из  лучших - мы ни о чем не думали в эти минуты, не решали никаких вопросов, мы даже общались не так много с Олегом. Каждый из нас развлекался и отдыхал, мы только улыбались друг другу и почти все время держались за руки.

Мне несколько раз вспоминалась поездка в Сочи после свадьбы - там тоже был отличный отдых, прогулки, море, дельфины, любовь!
Олег неплохо ориентировался в Москве, и мы посмотрели немало интересного и даже успели просто погулять по вечерним улицам столицы.

Возвращались мы веселые и довольные, хотя и немного уставшие.
Все вопросы потом, дома, распорядился Олег еще до отъезда, и до самого возвращения мы ни словом не обмолвились о наших делах и проблемах.
Дома я едва успела разобраться с пакетами и сумками - мы все-таки купили в Москве "вкусняшки", как сказала бы сейчас Лаура - как ко мне подошел Олег и сообщил, что Гришка напросился ненадолго к нам и сейчас заедет вместе с Олей.
- Ты не против? - спросил Олег, - я согласился, да и ты  с подружкой посекретничаешь. И еще Гриша о чем-то посоветоваться хотел с нами.

Конечно, я была не против, и мне тоже было интересно, что там надумали Григорий с Оленькой. То, что она полностью в курсе всех дел Гриши, я не сомневалась, он ей все доверял, хотя мне казалось, что  все это до поры до времени.
- Привет, привет, проходите, ребята, а это что у вас? - услышала я слегка удивленный возглас Олега и заторопилась из кухни на голоса.
 Мы обнялись с Олей, и я еще раз убедилась, что счастье красит - моя подружка выглядела просто великолепно!
Торопясь рассказать нам все новости, и желательно все сразу, она тараторила безумолку - про помолвку Вики, про университет и Инну Ивановну, про поездку в деревню  и что теперь у них есть машина!

Здесь она на секунду запнулась, и Олег успел вставить вопрос в длинный монолог Оли:
- Вот те раз! Не успели мы с Таней один раз уехать из города, а тут такое случилось! Что за машина?
Гриша смущенно пояснил, что это машина отца Оли, но она ему совсем не нужна, он уже не ездит никуда. Вот и предложили забрать ее в город.
- "УАЗ-Патриот!" - с гордостью резюмировала Оля, - конечно, не милая машинка, но для дел в самый раз! Гриша за одну  поездку перевез все мои вещи к себе!
- Так вы вместе теперь, вот и хорошо! Столько новостей! - улыбался Олег, - Гриша, с тебя причитается, не вздумай зажилить.
- Не вздумаю! - засмеялся Григорий, - только не сегодня, я за рулем, и Оля хотела еще заехать куда-то.
- Да, - подтвердила важно Оленька, - мы к вам ненадолго!

Подхватив с пола ведро, которое они принесли с собой, Оля направилась на кухню, по пути объясняя мне, что это шашлык, который они делали в деревне, и доедать его  решили вместе с нами.
- Вкуснотища... - протянула Оля, помогая мне накрывать на стол, - Тань, а это Гриша настоял на том, чтобы я к нему прямо сейчас переехала!
- И хорошо, чего тянуть, - улыбнулась я, обнимая Олю, а она сказала, что никогда не забудет, что с Гришей познакомилась здесь, у нас.
Я вспомнила это событие и рассмеялась.
До кухни долетали обрывки разговора наших мужчин, и мне стало понятно, о чем хотел посоветоваться Гриша - ему было не очень удобно принимать машину, хотя Оля так рада!
Я видела, что Гриша очень старается делать много хорошего для Оли, и  еще раз порадовалась за нее.

С удовольствием поедая шашлык и московские "вкусняшки", мы весело общались и обсудили немало интересного.
Новости все и впрямь были хорошие, и я подумала - так и должно быть!
Время летело незаметно, наши друзья уже собирались уезжать, но я успела показать Оле свои новые платья.
- Завтра после занятий ко мне поедем, - сказала Оля, - к нам, то есть. Посмотришь, как я устроила все и подскажешь мне, я там кое-что надумала.

Мы уже стояли в прихожей, Оля ждала Гришу и продолжала болтать о своем, но я слушала ее вполуха.
Меня удивил вопрос Гриши, заданный Олегу - Гриша как всегда говорил громко.
- Олег, ну что, решил?  Уверен? Не будет потом проблем, а как же ...— неожиданно Григорий замолчал и после короткой паузы продолжил, чуть запинаясь, - да, конечно, мы придем за тебя болеть! Наша команда выиграет, не сомневаюсь!
Но я уже поняла, что они что-то скрывают. Точнее, что-то скрывает от меня Олег. Интересно, что?
И когда мужчины вошли в прихожую, я сделала вид, что весело смеюсь вместе с Олей!

            (продолжение следует


          

                http://www.proza.ru/2018/02/05/963