Лимонный Апельсин

Елена Шевченко 5
   В моей семье любят полакомиться фруктами: Яблоками, бананами, грушами, гранатами. Редкость на нашем столе грейпфрут, поскольку стоит дорого.
    Я люблю лимоны. В прошлом году, зимой, в супермаркете "Магнит" нам с мамой попалась "Помелла". Это большой жёлтый фрукт, его размер можно сравнить с быней размером в две ладони, приблизительно. Да, и по вкусу "Помелла" кисленькая.
    В сегодняшний субботний день у нас на "фруктовом" столе есть яблоко - большое, сочное, аппетитное, красно-бурого цвета; два граната и... Два Лимона-Апельсина.
   Яблоко я разделила с бабушкой. Мама выпила стакан горячего какао. Оставались не тронутыми гранаты и лимонный апельсин. Этот апельсин показался мне странным. Мама и бабушка перешли с кухни в зал и сели на диван читать книги, я же осталась на кухне.
   Мне стало любопытно, что это за фрукт такой. По форме, как лимон. Даже нотки аромата лимона в его запахе присутствуют. По цвету апельсин. Маммн вопрос: "Как этот фрукт на вкус?" - подстегнул меня попробовать его. Я взяла нож и принялась чистить апельсин-лимон. На дольки он делился плохо. Из его мякоти постоянно бежал сок.
    Завершив чистить и делить фрукт, я помыла руки прохладной водой под краном и выбросила кажуру в помойное ведро. Губкой протерла краешек стола. Дольки лимонного апельсина разложила на блюдце. Сама съела две дольки. Кислый сок прохладной влагой тут же разлился по моему рту. Аромат лимона смешался с апельсиновым.
   Я предложила маме и бабушке. Мама не захотела, а бабушка тоже съела одну дольку. Мне пришлось доесть остальное. Все были довольны и видом, и вкусом, и ароматом этого странного фрукта.
   А мне Лимонный Апельсин понравился больше всех.