Три

Александр Тишенков
В дверь стучали, я сел в машину и поехал открывать новый швейно-ликёрочный магазин газового оборудования. Приехав я нажал на курок и лифт открылся. Там стоял Витёк и курил сигарету. Когда он доел бутерброд, то произнёс:
-Заходь!
Я вошёл к себе в однокомнатный дом и поднялся на сто тридцать первый этаж. Там за столом сидел я и Женька. Пашка сел рядом и сказал:
-Поехали к тёлкам!
Мы пристегнули ремни безопасности и трамвай поехал. Спустя две сикунды через пять часов мы приехали домой. Две тёлки нас уже ждали и Игорь стал их доить. Он угостил нас тёплым парным самогоном.
Пора было возвращатся в гости и мы поймали попутный самолёт. Немного поездив по лесу мы выплыли на берег пустыни и оказались в Карло-Монте. Гришка уже сидел за столом и спал, обняв подушку и накинув на себя рюкзак. Поход проходил весело и задорно. Мы 24 часа в сутки спали и плясали, а Женька поставил на три чёрное. Дёрнув за рычаг мы завели рулетку и, сев в новенький ГАЗ-331794, поехали в гости ко мне.
Открыв дверь чужим ключом я впустил Ирку к Семёну домой и пошёл в туалет к соседскому соседу. Петька пошёл с нами.
Мы вышли домой и посмотрели на небо, а с дерева на нас посмотрела фара от запорожца. Мы налили ей и белочка произнесла тост:
-Ну, за континуед...