я сделяль

Александр Кадкин
Вот так разбить все, уничтожить,
Да, в этом я почти мастак,
И как бы ни было мне сложно
С осколков пазл собирать.
Но жив пока, и все возможно
Исправить, изменить расклад
Собой остаться, и прохожих
Плечом на Невском не цеплять.
Не говорить излишков мерзких,
Не отторгать, кто в сердце жив,
Быть добрым, мягким, но не резким
И научиться бы любить.
И разорвать бы цепи страха,
Себя смирению учить,
И принимать бы все как данность
Но главное - уметь любить.
И с глубиной большого сердца
Прошу прощения у всех
Кого обидел, был помехой
Вас огорчить - был страшный грех.
И пусть все будет так или иначе,
Себя на суд вам приношу,
И знает тот, кому стал неприятен,
Что для него все это я пишу.
Прости, мой милый друг, за слово
Слетевшее из уст, так сгоряча,
Мне нет прощения, уж поздно,
Хотя не поздно, я ведь жив пока.
Я посылаю строки сокрушенья,
У твоих ног, как пес, хочу возлечь,
Но слово за тобой, мое забвение,
Все было так, к чему вся эта речь...