Вещие сны в моей жизни. 2 часть

Галина Гостева
http://www.proza.ru/2018/02/01/325   1 часть

    Во время сна человек находится словно бы в забытьи. Народ давно подметил это состояние спящего человека и отразил в своих пословицах и поговорках. Сон смерти брат. Уснул – помер. Спит человек  -  не живой. Сонный, что мертвый.  Уснешь, что умрешь. Так спит, что хоть клади в гроб да хорони.

    Существуют даже загадки о сне, говорящие о его силе и власти над людьми.
Пришел милый, да и повалил силой. И рать, и воеводу в один мах перевалил.

    Мне казалось, что во время сна я постоянно вижу яркие сновидения.  Я ошибалась. Учеными выявлено, что нормальный сон цикличен. Цикл обычно длится 90 минут. Фаза Медленного Сна  - 80 минут, а фаза  Быстрого Сна – 10 минут. Вот в эти 10 минут мы и видим сновидения.

    Мудрецы утверждают, что сон  –  окно в душу человека. Снится то, о чем думаешь. Что наяву деется, то и во сне грезится.

    Но иногда эти переработанные жизненные ситуации, эмоции, чувства, наблюдения перерастают во что-то необычное, серьезное, пугающее человека. Они перерастают в  вещий сон. Что делать человеку в подобном случае?  Открывать сонник и искать толкование? Может, идти к гадалке?
 
    Не стоит этого делать, по моему разумению.  Дело в том, что каждый сон исполняется в соответствии с его толкованием. Как вам его растолкуют, так он обязательно и исполнится. Сны всегда идут за его толкованием. А, вот,  сон, который не истолкован, человеку зла не предвещает.

   Представьте, что вам пришла телеграмма от неизвестного адресата. Пока вы ее не прочтете, вы не узнаете, какая там сообщается новость: плохая или хорошая.  Вот и вещий сон для вас, как сообщение-предупреждение. О чем?  Возможно, о том, что  вам необходимо что-то изменить в своей жизни. Если не узнаете об этом, ничего страшного не произойдет. Значит, даже еще там на Высшем Плане не решено, как поступить в данном случае.  Надо будет, приснится другой вещий сон, возможно, менее страшный.

    Простой народ обычно в таком случае говорит: « Куда ночь, туда и сон".  И продолжает спокойно жить дальше, выкинув из головы данный сон, даже если он был зловещим.

     Мне самой однажды приснились два таких, на мой взгляд, пугающих  сна.
В первом сне, как наяву,  иду я по городу Кызылу солнечным днем.  И вдруг около книжного магазина « Друг», у меня резко закружилась голова,  и я падаю прямо на асфальт. Чувствую, что начинаю взлетать с земли вверх прямо к небесам.

     Все было так, словно я оказалась внутри какого-то стремительного вихревого  потока. Слышу душераздирающие вопли и крики внизу. Оглянувшись, вижу ужасные, уродливые черные существа: каркающие, шипящие, изрыгающие  зловонное дыхание.

    Они больно щиплют меня, цепляются  за руки и за ноги, рвут когтями  волосы, пытаясь остановить мой полет вверх и желая утащить  меня вниз вместе с собой.

    Я  отталкиваю их от себя, отбиваюсь изо всех своих сил, понимая, что если сдамся, то случится что-то непоправимое, что-то ужасное.

    Тут же в испуге начинаю молиться вслух: «Каюсь, грешна, Господи! Прости меня,  грешную. Спаси меня и помилуй, Господи».

    Откуда-то сверху стремительно спускаются  ко мне прекрасные Ангелы с  огромными белоснежными крыльями и буквально вырывают  меня  из цепких когтей черных сущностей.

    Через несколько мгновений полет прекращается, и я оказываюсь одна в длинном коридоре со множеством закрытых дверей. Словно ведомая кем-то, ошеломленная всем происходящим, иду по коридору, а затем захожу в просторное помещение,напоминающее  фойе кинотеатра. Чей-то раздавшийся голос поясняет, что это Чистилище для прибывающих с Земли людей.

    Раздавшийся телефонный звонок вырывает меня из сна. Некоторое время продолжаю сидеть в оцепенении, пытаясь осознать, что это было. Трижды повернулась вокруг себя, повторяя: « Куда ночь, туда и сон», считая, что мне еще рано улетать на тот свет. Сон постаралась выкинуть из головы.

    Но не тут-то было. Мое подсознание решило, что я не  поняла предупреждение,  и через неделю послало мне другой, весьма короткий, но еще более кошмарный сон.

    Приснилось мне, что мою обнаженную юную душу захватили в плен какие-то серые существа: невысокого роста, худенькие, с вытянутыми лицами с острыми подбородками  и с огромными глазами. Они чем-то напоминали мне инопланетян. Металлическими,  тонкими, блестящими цепями они опутали мою бедную, бьющуюся в истерике и ужасе душу, лежащую на голой железной кровати с панцирной сеткой, пропуская через нее электрический ток. От всего увиденного я закричала и проснулась.

    Понимание пришло почти мгновенно. Господи, что я наделала! Это же я сама насильно привязала свою душу стальными цепями к чужеродному учению.

     В суровые 90-е годы к нам в Туву по приглашению  главного руководителя республики приехали инструкторы, прошедшие специальную подготовку, чтобы обучить всех желающих Трансцендентальной Медитации. Основателем этой медитации является  Махариши  Махем Йоги.

     В учреждениях повсюду проводились агитационные собрания, расхваливающие ТМ.
Важными ее достоинствами называли то, что техника ТМ снижает у людей стресс,  раскрывает полный потенциал ума и улучшает поведение личности в обществе.

     Лично я, как учитель, купилась на то, что техника ТМ успешно применяется  для повышения успеваемости учеников и студентов в государственных и частных учреждениях образования США, Латинской Америки, Индии, Канады, Нидерландах, Великобритании и многих других стран.

     Во время обучения, каждый из нас получил, втайне от других, свой личный  специальный звук « Мантру», который во время медитации помогает войти быстрее  в  состояние умиротворения. Медитации надо было проводить ежедневно по 20 минут утром и вечером.

     Поскольку  многие тувинцы - буддисты  уже были раньше  знакомы и с мантрами,  и с медитациями, то они легко освоили технику ТМ. Для русско-язычного населения все это было в  диковину. Трудновато было заставить себя заниматься ТМ каждый день. Но я, человек упертый, выдержала все это в течение 3 месяцев.  А затем и получила неожиданно  в подарок от своего  подсознания два  кошмарных сна.

    Думаю, что моя многовековая христианская сущность не желала испытывать опыт чуждого учения и всячески противилась этому.  Хотя в то время я еще не прошла обряд крещения в церкви, но в Бога верила.  Я избавилась от мантры, прекратила медитации, перестала посещать коллективные собрания, попросила искренне прощения у Бога за свое излишнее любопытство и заблуждение.

    Через год покрестилась в православном храме. Чувствую, что Бог простил мне мои прегрешения,  и я продолжаю жить на земле под Его защитой.  Я очень благодарна своему подсознанию за своевременное предупреждение меня в снах. Кто знает, чем бы  этот мой эксперимент над душой закончился.

    Пока писала эту часть, Анна Шустерман,  автор из Израиля, прочтя мой ранее опубликованный рассказ « Сны», написала на него очень мудрый отзыв выдержками из Талмуда: « Часто бывает, что человек видит сон, который кажется ему зловещим, а в действительности, он предвещает доброе».

    « Страшный сон посылают человеку с  Небес для того, чтобы он задумался о своей жизни, о том, насколько верен путь, которым он идет. Поэтому именно праведникам посылают с  Небес плохие сны, чтобы они смогли глубже задуматься о своем пути и еще больше приблизиться  к Творцу».

     Я не настолько самоуверенна, чтобы даже в  мыслях считать себя праведником, ведая о своих грехах вольных и невольных, но я поняла, насколько Благ и Человеколюбив Господь, если он наставляет  и  своих заблудших детей на путь Истины.

 Продолжение следует.http://www.proza.ru/2018/02/05/335   - 3 часть