Одесос-Сталин-Варна...

Анжелика Кръстева
     Снимайте,снимайте смелее обувь вашу,тесные улочки старой части города вымощены булыжником.Снимайте и вы почувствуете ,что даже камни в этом городе теплые.Грецкая, армянская, турецкая махала-так местные называют районы старой Варны.Она же Одесос - в византийские времена, она же Сталин-во время культа личности.Время остановилось в этих тенистых уютных дворах,меня не покидает чувство, что сейчас из-за угла ближайшей кофейни покажется фаэтон.
      Чайки-облаком над башней с городскими часами,одно из любимейших мест для встреч и свиданий.Все самые значительные события в городе начинаются с площади у кафедрального собора"Святое Успение Богородичное".Сливаетесь с толпой,и она шумной пестрой волной несет вас по широкому пешеходному бульвару прямо к морю.А по пути-модное ревю под открытым небом:смешение стилей ,языков,эпох и поколений.Похожесть лишь в одном-настроении!Желании увидеть ,услышать, почувствовать очаровательный дух города,унести с собой частицу этого всеобщего отдыхания,ликования,наслаждения.
      Если же вдруг вы устали,то можно присесть в одном из многочисленных баров ,которых по пути тьма-тьмущая. Их отличает хорошая кухня и доступное меню.Для себя я выбрала рыбный ресторанчик "Рыбарская Шатра",то есть шатер.Если повезет,сажусь у окна,чтобы наблюдать волну и маяк на мысу Галата. Лёгкое вино , что-нибудь рыбное -теплый песок ,мягкая волна...Если же вы перебрали лишнего-ночное купание вас взбодрит! Любителям острых ощущений лучше начинать  с  курорта "Золотые пески",как долго продолжается твой праздник зависит только от кошелька.Обещала написать о будничной Варне,но думаю будни у всех одинаковы.Звонок ...вскакиваешь и ...Суета.В суматохе дня вдруг вспоминаю лунную дорожку на глади морской воды и огни маяка,которые указывают дорогу к твоему счастью!?
      До лета ещё так далеко.Скучаю по тебе мой город,по твоим разомлевшим от солнца улицам,по долгожданному теплу моих родных и близких ,по соседям и просто знакомым,по любимому пляжу,по Ванечке который вырос без меня...в Болгарии я научилась любить людей,в России я научилась прощать их,а жизнь научила меня любить жизнь...