Лизонькины глаза Нам с тобой интересны!

Нина Бескупская
 "Она ступает без усилья,
Она неслышна, как гроза,
У ней серебряные крылья
И темно-серые глаза.

Ее любовь неотвратима,
В ее касаньях — свежесть сна,
И, проходя с другими мимо,
Меня отметила она.

Не преступлю и не забуду!
Я буду неотступно ждать,
Чтоб смерти радостному чуду
Цветы сладчайшие отдать".

Е. Дмитриева, Черубина де Габриак


Надо чтоб стали глаза
Брызгами яркого цвета.
Надо об этом сказать,
Или пропеть об этом...

Валерий Грин


Если тебе невмочь,
Что же, найду я рифмы
Как ты сказал точь в точь...
Краски, как логарифмы?

Сложно, и не легко,
Брызги- витиеваты.
Крылья , как серебро,
Строчки- замысловаты…

Свежесть ее улыбки,
Это я о Марине*,
Но не ее Вы "скрипки",
Брызги о ней утомили?

Чьи же глаза горят
Вам и мне Поднебесной?
Лизонькины глаза**
Нам с тобой интересны!


* Марина Цветаева

**Лизонькины глаза - Елизавета Дмитриева, Черубина де Габриак