Совпадение

Тамара Первакова
Я уже в таком "счастливом" возрасте, когда не только часы не наблюдаешь, но и дни не помнишь, а точнее, тебе уже всё равно 2-е сегодня ноября или 5-е. Однажды захожу я в Одноклассники и вижу, что один из моих друзей поделился объявлением, а в нем сказано: не забудьте загадать желание 11.11 в 11 час.11 мин. Я опускаю взгляд в правый угол монитора и вижу 11.11 и ниже 11.11.2016.   Сначала была паника: а вдруг не успею загадать?  Потом пришла мысль: какое же у меня самое главное желание? Та же мысль мне и подсказала, даже думать не пришлось: желаю здоровья всем моим родным и близким! А вдруг можно два? Но тут часы предательски показывают 11.12. Всё. Я успела! И пусть исполнится моё самое главное желание, а большего мне и не надо. Вот и думаю после этого: бывают совпадения, а бывают СОВПАДЕНИЯ! Или это что-то большее? Кто знает...