Трудное утро

Тамара Первакова
С утра всё было как обычно. Но вдруг позвонил сын. Надо посидеть с внучкой . Еду! Быстро бросила в сумочку-холодильник  заранее приготовленные и замороженные вареники и в путь.  Есть две дороги. Одна длиннее:  в сторону центра автобусом и метро;  другая короткая: перейти через шоссе и 5 остановок автобусом от центра.  Решила попытаться доехать побыстрее. Перешла через шоссе и жду.  Жду 5 минут, 10, 20… Автобуса нужного нет.   А мимо летят машины в 10 рядов. У нас мимо дома дорога идет двухэтажная.  На земле 4 ряда и на эстакаде 6 рядов. Начинаю задыхаться и решаю вернуться и поехать  длинным путем. Благо в центр идет не один автобус, а несколько.  Перехожу через шоссе и  жду. К счастью, автобус приходит быстро.  7 остановок и я у метро. Перехожу через дорогу, а там народу много!  Стоят, смотрят  и снимают на телефон. Дело в том, что на этой станции, Славянский бульвар,  пару дней назад произошла страшная авария. Большой рейсовый автобус, каким –то необъяснимым образом, въехал в подземный переход. Погибли люди. Среди них девочка.  Всё ограждение подземного перехода уложено цветами и мягкими игрушками.  Постояла немного, мысленно помянула погибших.  И не удержалась, сняла место аварии на телефон.  Потом я об этом пожалею, но что сделала, то сделала.  Метро рядом, спускаюсь вниз, подхожу к турникету, а… проездного нет. И карманы почти пустые, там был только телефон и проездной.  А у нас это не просто проездной. Это  карточка пенсионера. Она с фотографией. Выдается  на много лет и не просто .  Она для пенсионера  всё:  удостоверение личности, проездной на все виды общественного транспорта и скидки в аптеке и магазине….   Так вот, телефон есть,  а карточки нет. Последний раз доставала его только что, в автобусе.  Возвращаюсь опять к остановке. Снова перехожу через дорогу. Нет нигде. Спрашиваю в ближайших киосках, а вдруг кто нашел? Нет и всё. Приходит мысль: это меня Господь наказал, за то,что я место скорби  фотографировала.  Уже чуть не плачу и прошу прощения.   
Но делать нечего.   Благо в кармане были монетки,  нашла  необходимые   58 рублей и купила билет в метро.  Спускаюсь вниз, стоит мой поезд, на котором обычно еду, автоматом бегу и сажусь в ближайший вагон.  Поезд трогается, и тут же я соображаю, что обычно-то я еду в центр, а к детям нужно  в другую сторону. Но ничего, думаю, проеду одну остановку до Поклонной горы, а там пересяду в другую сторону. Выхожу. Станция метро эта новая и не популярная. На перроне - ни души. Перехожу на противоположную сторону…, а здесь поезда идут в совершенно неизвестном мне направлении. Иду по перрону, осматриваюсь, но нигде нужная мне станция не упоминается. Ощущение такое, что я попала в другое измерение.  Понимаю, что мне нужно найти  другой перрон, но где? Успокаиваюсь и иду наугад.  К счастью, нахожу нужный перрон и сажусь в вагон.  Теперь уже доезжаю до места. Осталось позвонить, чтобы заказать пропуск. Беру телефон, а там… мой проездной прилип к экрану айфона, да так ладненько и крепко, что я несколько раз трясла телефоном при обыске и его не заметила. Прощена?
 На этом мои злоключении в этот день не закончились, но это уже другая история. А камень с души свалился. Огромный!