В детстве я жила в библиотеке

Лина Гаврилова
Раньше  Я думала ,что в тот момент когда начну пересматривать старые фильмы, вспоминать детство, общаться с людьми на десяток старше себя - значит пришла пора ставить точку на юности,но оказалось это та свобода путешествия в разные миры, о котором не думаешь, когда ты пытаешься бежать за чем-то, зачем все бегут в толпе модных, стильных и пафосных.
Эти мудрые красивые душевностью, настоящие сильные люди лечат, учат, греют, понимают. Дарят взгляд и мудрость своего опыта.
Всегда понимала ,что я из другого времени. Из времени аудио спектаклей, спокойных, светящихся тихим счастьем прогулок. Размеренного быта, неторопливого и устоявшегося. Совместного,  с кем то под одним пледом, просмотра фильмов с красивыми сюжетами и сильными смыслами . Разговоров за чашечкой листового чая, подобранного под настроение. Тиканья больших старых часов с боем каждый час. И полным пониманием, что есть настоящее, которое стоит всех отказов от желания казаться и кидать пыль в глаза, что бы это не сулило.

В детстве я жила в библиотеке. Читала много и постоянно. И не важно было что. Просто находила книгу. Открывала. И понеслась ..
Сейчас мне почему то надо раскачаться , найти идеальное сочетание времени, настроения и книги. Как уже известно- идеального ничего не существует.
И потому читаю я мало..
Но   я до сих пор мечтаю где нибудь  сделать себе  читальный уголок. С кушеткой, журнальным столиком под чай, теплым светом, и в окружении множества книг. А ещё хочу дом, где самая большая комната будет с высокими потолками и от пола до потолка там будут стоять книги , а на стене  большой экран для просмотра фильмов
 Я очень хочу, уткнувшись в пушистый теплый плед и забравшись под сильные, теплые руки своего мужчины, смотреть через проектор советские фильмы с Андреем  Мироновым,  Юрием Никулиным, Надеждой Румянцевой, Любовью Орловой  и Алисой  Фрейндлих.
 Или французские с Пьером Ришаром, или Бельмондо, или
 прекрасные фильмы с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни,а Чарли Чаплина,я просто обожаю его немые фильмы,полные такой грусти и иронии Ведь  каждая встреча с прекрасным  и  есть билет в тепло и спокойствие того времени.

В общем, для меня  в жизни  есть только один путь - погружаться только в то, что хочется.
 И быть только с теми и там, где эта атмосфера поддерживается и принимается всецело.
 Мне ,кстати, очень  повезло. Кажется в моей жизни стало на одного настоящего и близкого  человека   больше, я встретила своего автора, волшебника Эрика Э. Шмитта,  теперь  я  читаю часто только  его и погружаюсь в другой,незнакомый мне  мир,где все так добры, беззащитны ,но  полны любви и одиночества ,какое это  счастье ,что мы  с ним встретились наяву и даже поговорили... О чем? Просто обмен любезностями,но он  просто чудо, для меня лучший мужчина на  этом свете... 0102  2018