Париж

Татьяна Киреева 2
"Улыбаясь солнцем с крыш, тайны мне шептал Париж."                Париж! О Париж! Город где встречаются люди и живут влюблённые. Этот город столько веков воспевали поэты и писатели. Где каждый хочет побывать хотя бы раз, чтобы почувствовать атмосферу, музыку, вкус и даже запах Парижа и самой Франции. И вот он, долгожданный Париж перед мной! Красавица Эйфелева башня, Елисейские поля и собор Нотр-Дам де Пари. А ты идёшь с улыбкой и всё спрашиваешь себя:"Я правда здесь? Я не сплю? Я в Париже?" И медленно, с осторожностью переводишь дыхание, чтобы не захлебнуться от счастья. Вот и сбылась моя мечта с детства!  Сколько раз я представляла себя здесь! Сколько раз он мне снился! Такое впечатление, что я знаю его, знаю его жителей, как будто я уже здесь жила, а теперь вернулась обратно, и всё мне до боли знакомо. Я так и говорила всем :"В прошлой жизни я жила во Франции."               
    Я сидела у фонтана на площади в белом сафари,  прищурив глаза на солнышке. На душе было такое блаженство. Только здесь можно черпать вдохновение. Я любовалась городом, наблюдая с интересом за людьми. Как вдруг я услышала рядом с собой мужской тихий голос. Я открыла глаза, перед мной стоял мужчина, он развёл руками и восхищаясь, сказал мне на французском :"Девушка, как вы прекрасны!"  Да, что может быть прекраснее, чем получать комплименты на французском?! Французский язык это язык романтики. О любви нужно говорить только на французском языке. Он говорил тихо, как будто воркуя. Его слова звучали как прекрасная мелодия. Каждое слово как комплимент. Такое впечатление, что французы только и говорят комплименты.  "Я подарю тебе Париж!" - сказал он. Мы гуляли с ним по залитой солнцем брусчатой мостовой и весело болтали обо всём, то на французском, то на английском, а то на русском. Французы любят говорить только на своём языке, а я в школе проходила английский, пришлось совмещать три языка. "А Брижит Бордо? - нетерпеливо спросила я, заглядывая ему в глаза. Ну да, как же я могла такое не спросить?) Он засмеялся и показал мне где она живёт, рассказывая о ней.  "Тебе нравится Бриджит?) Она легенда!" Это было так неожиданно и интересно. Вообще здесь всё было неожиданностью. Сама поездка, каждый шаг, француженки, дети, дома, кафе, магазины и конечно же французская музыка, которую я так любила. Мы исписали и изрисовали всю его записную книжку сидя в кафе, потому, что не всё мы могли объяснить словами. Он старательно рисовал циферблат и стрелочки на своей визитке с телефонами, показывающие во сколько завтра он будет меня ждать у фонтана. Эта визитка до сих пор у меня хранится. Я удивлялась, как можно не умолкая говорить, толком не зная языка? Да, эти дни были как праздник. Под звуки аккордеона у вечернего кафе мы танцевали с ним под французскую мелодию Леграна прямо на улице, а в голове у меня крутились стихи :"О, Париж со времён Бонапарта, ты второй раз нарушил свой сон. Когда я, свесив ножки с Монмартра, напевала французский шансон". Вечерний Париж, набережная, улицы наполненные гуляющими людьми, ведь Париж никогда не спит. Всё это я помню как сейчас. Эти дни остались у меня в памяти как прекрасный сон. Это был просто подарок небес, зная, как я люблю Францию!